Бюро Технологий Сервиса (19)

Открыта регистрация на ежегодный городской конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице»
21.01.2019 19:14 Мероприятия
Открыта регистрация на ежегодный городской конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице»
15 января началась регистрация на конкурс «Первоклассный сервис – Северной Стоице». Это первое и единственное в своём роде мероприятие, которое выявляет компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса. Конкурс проводится в Петербурге с 2009 г. и имеет большую популярность в бизнес-сообществе...
С Клиентами не расставайтесь!
01.07.2013 10:44 Новости
С Клиентами не расставайтесь!
17 июля 2013 года компания «Бюро Технологий Сервиса» проведет информационно-практический семинар «Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались: сервис и клиентоориентированность». Ведущей семинара-практикума выступит Светлана Калабина – генеральный директор «БТС-Консалт», специалист по разработке...
Итоги конференции "Идеальный сервис"
01.12.2011 00:00 Новости
Итоги конференции "Идеальный сервис"
Знаете ли Вы, что каждый год Ваша компания в среднем теряет до 30% процентов своих клиентов? Хотите знать почему, и как этого избежать? Ответ на эти вопросы был дан в минувшую пятницу. 25 ноября состоялась организованная газетой «Ведомости» конференция, посвященная идеальному сервису. Собравшиеся...
До подведения итогов конкурса "Первоклассный сервис - Северной столице" осталось 22 дня
13.09.2011 00:00 Новости
До подведения итогов конкурса "Первоклассный сервис - Северной столице" осталось 22 дня
Конкурс проходит при поддержке Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли при Правительстве Санкт-Петербурга, СПб ГУ «Центра контроля качества товаров (продукции), работ и услуг». Меньше, чем через месяц организатор Конкурса ООО «Бюро Технологий Сервиса» назовет самые...
Конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице»
30.06.2011 00:00 Новости
Конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице»
Российские компании теряют из-за плохого сервиса 700 млрд. руб. в год! А как работает персонал вашей компании? В Петербурге проходит конкурс "Первоклассный сервис – Северной Столице 2011", который определит компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса. Конкурс "Первоклассный сервис ...
Российские компании теряют из-за плохого сервиса более 700 млрд. руб. в год! Где резервы увеличения прибыли вашей фирмы?
27.06.2011 00:00 Новости
Российские компании теряют из-за плохого сервиса более 700 млрд. руб. в год! Где резервы увеличения прибыли вашей фирмы?
16-17 июня в Санкт-Петербурге состоялось главное событие, посвященное клиентскому сервису и клиентоориентированности российских компаний. В конференции «Первоклассный сервис – источник Вашей прибыли», организаторами которой выступила компания «Бюро Технологий Сервиса», приняли участие директора...
16-17 июня 2011 в Санкт-Петербурге пройдет конференция «Первоклассный сервис –источник Вашей прибыли»
05.06.2011 00:00 Новости
16-17 июня 2011 в Санкт-Петербурге пройдет конференция «Первоклассный сервис –источник Вашей прибыли»
Российские компании теряют из-за плохого сервиса $25 млрд. в год! Где резервы увеличения прибыли вашей фирмы? Цель Конференции 1. Обсуждение актуальных вопросов, связанных с клиентоориентированностью российских компаний, системного подхода к клиентскому сервису. 2. Обмен практическим опытом в...
Стартует конкурс "Первоклассный сервис – Северной Столице 2011"
08.02.2011 00:00 Новости
Стартует конкурс "Первоклассный сервис – Северной Столице 2011"
1 февраля началась регистрация компаний на конкурс "Первоклассный сервис – Северной Столице 2011". Конкурс "Первоклассный сервис – Северной Столице - 2011", организатором которого выступает компания «Бюро Технологий Сервиса», является первым и единственным конкурсом Санкт-Петербурга, который...
Итоги конкурса "Первоклассный сервис - Северной Столице - 2010"
08.10.2010 00:00 Новости
Итоги конкурса "Первоклассный сервис - Северной Столице - 2010"
30 сентября были подведены итоги ежегодного конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице». Это первый и единственный в своем роде конкурс, который выявляет компании с самым высоким уровнем Клиентского сервиса. Конкурс проводится в Северной Столице с 2009 года. С каждым годом конкурс...
Подводятся итоги Конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице 2010»
09.09.2010 00:00 Новости
Подводятся итоги Конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице 2010»
Конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице - 2010», организатором которого выступает компания «Бюро Технологий Сервиса», является первым и единственным конкурсом Санкт-Петербурга, который выявляет компании с самым высоким уровнем Клиентского сервиса. Критериями оценки участников Конкурса...
Конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице 2010»
02.08.2010 00:00 Новости
Конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице 2010»
На данном этапе развития российского бизнеса тема клиентского сервиса выходит на передний план. Сервис стал мощным конкурентным преимуществом не только для отдельной компании, но и для нашего города. Организациям, работающим на рынке Санкт-Петербурга необходимо постоянно думать о клиентах и их...
23-24 апреля 1-я Всероссийская Конференция
05.04.2010 00:00 Новости
23-24 апреля 1-я Всероссийская Конференция
23-24 апреля 2010 в Санкт-Петербурге пройдет 1-я Всероссийская Конференция «Клиентский сервис – источник Вашей прибыли». Организатор – Компания «Бюро Технологий Сервиса» Цель Конференции 1. Обсуждение актуальных вопросов, связанных с особенностями качества обслуживания российских потребителей...
23-24 апреля 2010 в Санкт-Петербурге состоится 1-я всероссийская конференция «Клиентский сервис – источник Вашей прибыли»
25.03.2010 00:00 Новости
23-24 апреля 2010 в Санкт-Петербурге состоится 1-я всероссийская конференция «Клиентский сервис – источник Вашей прибыли»
23-24 апреля состоится конференция «Клиентский сервис – источник Вашей прибыли». Цель Конференции: 1. Обсуждение актуальных вопросов, связанных с особенностями качества обслуживания российских потребителей. 2. Обмен практическим опытом в области разработки и внедрения сервисных стратегий...
23-24 апреля 2010 состоится всероссийская Конференция «Клиентский сервис – источник Вашей прибыли»
22.03.2010 00:00 Новости
23-24 апреля 2010 состоится всероссийская Конференция «Клиентский сервис – источник Вашей прибыли»
23-24 апреля 2010 состоится Конференция «Клиентский сервис – источник Вашей прибыли». Организатор – Компания «Бюро Технологий Сервиса» В результате участия в конференции Вы получите практические материалы по проблематике, сможете решить задачи, актуальные для Вашей компании, узнать об опыте...
Круглый стол "Развитие отдела продаж: практика питерских профессионалов"
27.11.2009 00:00 Новости
Круглый стол "Развитие отдела продаж: практика питерских профессионалов"
8 декабря 2009 состоится, уже ставший традиционным 5-й Круглый стол "Развитие отдела продаж: практика питерских профессионалов". Организаторы: Компания «Бюро Технологий Сервиса», Центр тренинга и консалтинга «ПрофРост» Цель Круглого стола: Обсуждение актуальных задач создания...
Как "измерить" сотрудника и вызвать желание работать с полной отдачей?
08.09.2009 00:00 Новости
Как "измерить" сотрудника и вызвать желание работать с полной отдачей?
15 сентября 2009 года в Санкт-Петербурге пройдет круглый стол для руководителей компаний и подразделений "Как "измерить" сотрудника и вызвать желание работать с полной отдачей? Методы оценки, мотивации и реорганизации персонала." Компании-организаторы: • Бюро Технологий Сервиса...
конкурс "Первоклассный сервис - Северной Столице"
12.08.2009 00:00 Новости
конкурс "Первоклассный сервис - Северной Столице"
Компания "Бюро Технологий Сервиса" проводит конкурс "Первоклассный сервис - Северной Столице" проходит при поддержке Комитета Экономического развития, промышленной политики и торговли, Санкт-Петербургского Государственного учреждения «Центр контроля Качества». Основные...
Конференция Стандарты и регламенты клиентского сервиса: как повысить доходы компании
19.01.2009 00:00 Новости
Конференция Стандарты и регламенты клиентского сервиса: как повысить доходы компании
Организатор – Компания «Бюро Технологий Сервиса» (http://www.bts-piter.ru/). Информационные партнеры мероприятия: Цель Конференции. • Обсуждение актуальности сервисных технологий для компаний, работающих как на рынках В2В, так и на рынках В2С. • Знакомство с практикой...
Конференция 12 февраля 2009 Стандарты и регламенты клиентсакого сервиса
02.01.2009 00:00 Новости
Конференция 12 февраля 2009 Стандарты и регламенты клиентсакого сервиса
Приглашаем Вас принять участие в Конференции Стандарты и регламенты клиентсакого сервиса: как повысить доходы компании. Практика разработки и внедрения. Организатор – Компания «Бюро Технологий Сервиса» При информационной поддержке Ленинградской торгово-промышленной палаты. 12 февраля 2009 года...