Информационно-аналитический контакт-центр Re-call (6)

Ф. Торчинский, А. Чистяков, Д. Кручинин, А. Спивак и С. Житинский представили возможности OC Solaris
30.09.2013 14:42 Новости
Ф. Торчинский, А. Чистяков, Д. Кручинин, А. Спивак и С. Житинский представили возможности OC Solaris
Конференция «Использование технологии OC Solaris в облачной инфраструктуре» прошла в Санкт-Петербурге 27 сентября 2013 года на площадке координационного центра Re-call (входит в Topway Group). Специалисты в области IT обсудили технологии, которые позволяют максимально оптимизировать приложения и...
Состоится конференция «Использование технологий ОС Solaris в облачной инфраструктуре»
18.09.2013 23:47 Новости
Состоится конференция «Использование технологий ОС Solaris в облачной инфраструктуре»
Технологии позволяют максимально оптимизировать приложения и сократить затраты на их эксплуатацию. Re-call предлагает специалистам в области IT — системным инженерам, разработчикам и IT-директорам — принять участие в бесплатной конференции «Использование технологий ОС Solaris в облачной...
В рамках проекта «Новая офисная культура» сотрудники Re-call встретятся с петербургским художником
29.08.2013 17:26 Новости
В рамках проекта «Новая офисная культура» сотрудники Re-call встретятся с петербургским художником
В выставочном зале координационного контакт-центра «Re-call» 1 сентября 2013 года начнет работу новая выставка. В рамках проекта «Новая офисная культура» экспозиция легендарного петербургского художника Бориса Николаева будет перенесена из галереи арт-клуба «Книги и кофе» в координационный...
В контакт-центре Re-call проходит выставка художника Анатолия Концуба
15.07.2013 13:42 Новости
В контакт-центре Re-call проходит выставка художника Анатолия Концуба
Выставка продлится до конца августа, на 1 сентября планируется открытие новой экспозиции. 8 июля 2013 года в учебном центре широкопрофильного информационно-аналитического контакт-центра Re-call начала работу выставка полотен Анатолия Концуба. Первыми посетителями экспозиции стали сотрудники и...
Контакт-центр Re-call  использует инструменты маркетинга, предложенные на конференции Digitale
19.06.2013 16:37 Новости
Контакт-центр Re-call использует инструменты маркетинга, предложенные на конференции Digitale
Информационно-аналитический контакт-центр Re-call стал участником третьей конференции по маркетингу Digitale. Всероссийский форум по цифровым технологиям, инновациям, современным подходам и новым инструментам маркетинга прошел в Санкт-Петербурге 3-4 июня 2013 года. Свое видение развития рынка...
Все руководители контакт-центра Re-call успешно прошли тренинг по развитию управленческих навыков
17.06.2013 15:42 Новости
Все руководители контакт-центра Re-call успешно прошли тренинг по развитию управленческих навыков
В планах Учебного центра Re-call проведение тренингов для линейных сотрудников, в перспективе - создание Корпоративного университета. Информационно-аналитический контакт-центр Re-call подвел итоги тренинга «Развитие управленческих навыков». Тренинг был проведен сертифицированным экспертом по HR...