09.05.2007 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 3628; сегодня: 1.

Междугородние сделки «Москва-Питер FM»: портрет клиента

Междугородние сделки «Москва-Питер FM»: портрет клиента

50% тех, кто совершает междугородний сделки с недвижимостью между Москвой и Санкт-Петербургом, – это топ-менеджеры компаний, 25% – линейные руководители, 20% – владельцы бизнеса и 5% – служащие. При этом 25% этих сделок совершаются хоть и топ-менеджерами, руководителями или владельцами бизнеса, но для своих родителей-пенсионеров, которые хотят переехать в город, где живут их дети. Таковы результаты исследований санкт-петербуржского отделения

«МИЭЛЬ-Брокеридж» в рамках проекта компании «Москва-Питер FM».

Почти половина клиентов (45%), совершивших междугородние сделки между Москвой и Санкт-Петербургом с помощью «МИЭЛЬ-Брокеридж», – люди в возрасте от 25 до 35 лет, еще 30% – от 36 до 45 лет, 20% – от 46 до 55 лет и 5% – 56 лет и более.

Основной мотив совершения таких междугородних сделок – инвестирование в недвижимость, в основном, Санкт-Петербурга (40% сделок), на втором месте – переезд к детям в столицу или Санкт-Петербург (25%), на третьем – приобретение недвижимости в связи с расширением бизнеса (20%), на четвертом – переезд в связи с карьерным ростом, в основном, в российскую столицу (15%).

Москва Санкт-Петербург

Инвестирование 5% 95%

Карьерный рост 85% 15%

Переезд к близким 60% 40%

Развитие бизнеса 20% 80%

Период: октябрь 2006-апрель 2007

Технология качественной услуги по междугородним сделкам «Москва-Питер FM» основывается на «зеркальном» формате ведения бизнеса и предусматривает возможность обращения к услугам «МИЭЛЬ-Брокеридж» в Санкт-Петербурге и Москве для получения полного комплекса риэлторских и ипотечных услуг на рынках двух столиц (при этом можно продавать, покупать или менять не только городскую, но и загородную недвижимость).

Схема проведения междугородних сделок предусматривает заключение договора с отделением компании в зависимости от местонахождения клиента, а не, как обычно принято, по местонахождению объекта недвижимости. После этого проходит дистанционный подбор вариантов, согласование их с клиентом и последующее заключение договора на покупку или продажу его собственности в другом городе.

Единая договорная база и ценовая политика компании «МИЭЛЬ-Брокеридж» при альтернативных сделках позволяют существенно оптимизировать расходы клиента и значительно сэкономить его время. При этом компания гарантирует финансовую безопасность и оперативность, предоставляет также юридические гарантии. В случае сделки с привлечением кредитных средств: профессиональный андеррайтинг клиента-заемщика, подбор оптимальной программы банка, а также полную координацию действий с партнерами по сделке: банками, страховщиками, оценщиками, контрагентами. В итоге клиент подавляющую часть времени (80%) общается с риэлтором, 10% времени – с банком и 5% – со страховщиком.

Сотрудничество с клиентом не заканчивается подписанием договоров купли-продажи, специалисты компании сопровождают клиента до момента подписания акта передачи квартиры от продавца покупателю и вручения ключей новому владельцу недвижимости. В качестве пост-контакта клиенту предлагаются дополнительные услуги, такие как осуществление фактического переезда, создание дизайна помещения и даже ремонта.

Таким образом, клиентам предлагается, по сути, уникальная услуга, аналогов которой на сегодня на рынке недвижимости не существует.

Набор услуг проекта «Москва-Питер FM» совпадает с широкими возможностями, традиционно предоставляемыми компанией «МИЭЛЬ-Брокеридж», и позволяет существенно экономить время и деньги клиента, поскольку весь процесс сделки координируется внутри одной компании.

Справка о компании: «МИЭЛЬ-Брокеридж» – крупнейшая компания холдинга «МИЭЛЬ». Компания является лидером рынка ипотечного брокериджа и оказывает весь спектр риэлторских услуг на вторичном городском и загородном рынках недвижимости, а также проводит проверку юридической чистоты объектов недвижимости и их профессиональную оценку.

В марте 2007 г. компания «МИЭЛЬ-Брокеридж» победила в номинации «За высокие достижения в ипотечном жилищном кредитовании» в I-ом Всероссийском конкурсе на лучшую организацию, принимающую участие в реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России».


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...