21.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3845; сегодня: 1.

Юлмарт получил титул самой клиентоориентированной компании

Юлмарт получил титул самой клиентоориентированной компании

В Санкт-Петербурге состоялась церемония награждения участников конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице 2011». По результатам исследования «Клиентский аудит», проводимого компанией ООО «Бюро Технологий Сервиса», сеть кибермаркетов Юлмарт признана компанией с самым высоким уровнем клиентского сервиса.

Среди номинантов в других областях бизнеса также: ООО «Тонус клуб», ООО "Компания Окна Петербурга", ООО "Русские самоцветы", ЗАО «ПЛТ», ЗАО «Прагматика», ООО «Первое популярное телевидение», Intecco – Интернет-консалтинговая компания и др.

«Мы шли к этому званию три года, и наши усилия увенчались успехом, ─ прокомментировал награждение генеральный директор Юлмарт Сергей Федоринов, ─ Формат электронной торговли, в котором работает наша компания по-своему новаторский. Ведь кибермаркет Юлмарт, это магазин электроники и компьютерной техники, где многие из обычных этапов покупки перенесены в виртуальное пространство на сайт www.ulmart.ru. Это магазин будущего, предназначенный для тех, кто живет в настоящем и уже сейчас пользуется современными технологиями, делающими жизнь проще и удобнее. Именно новый стиль и получил название «кибермаркет». Наши кибермаркеты, а их уже семь в России, пока немного непривычны для покупателей, посетивших такие магазины впервые. Однако, те, кто хоть раз заглядывает в наш магазин, обычно становятся его постоянными покупателями. Мы многое делаем для этого. Мы гордимся своим постоянным контактом с клиентами, что уже приносит ощутимые плоды. В целом, мы стремимся к тому, чтобы наш клиент стал нашим другом и вместе с нами строил компанию под названием Юлмарт, внося свой вклад в ее формирование не только покупками, но и своими советами, отзывами и пожеланиями. Клиенты, ─ это наши друзья, которых мы очень ценим».

Компания Юлмарт непрерывно совершенствует свой сервис и вводит новые услуги, способные сократить время выбора и оптимизировать условия покупки. В Юлмарте уже существуют виды сервиса, способные влиять даже на конечную цену товара. Например, сервис «Моя цена» позволяет покупателю, обнаружившему аналогичный товар по меньшей цене у конкурентов, купить его в Юлмарте по такой же цене или даже меньше, сообщив об этом в компанию. Сервис Money back предполагает возврат товара из определенной категории без объяснения причин. Компания Юлмарт всегда идет навстречу своим покупателям, постоянно расширяя список товаров, входящих в этот сервис и постоянно изобретая новые виды услуг. Поэтому выбор лучшей компании в этом сегменте бизнеса по результатам исследования «Клиентский аудит» был неслучаен.


Ньюсмейкер: Юлмарт — 150 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...