11.03.2012 16:44
Новости.
Просмотров всего: 5668; сегодня: 1.

Как привлекают клиентов кровельные компании Екатеринбурга

Как привлекают клиентов кровельные компании Екатеринбурга

Недавно состоялся бизнес-практикум, организованный каталогом «BLIZKO Ремонт» для клиентов рынка кровельных материалов в Екатеринбурге. На мероприятии собрались представители 19 организаций, таких как: СТАЛЕПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС, Первая кровельная компания, ИК ПроФеССОР, Техно-Трейдинг, ГранитСтройКомплект, Брикфорд и др.

В первой части мероприятия участники узнали о способах увеличения объемов продаж в торговом зале, о методах повышения мотивации персонала. Во второй части бизнес-практикума «BLIZKO Ремонт» представил вниманию участников данные маркетингового анализа рекламы сегмента «Кровля. Фасад. Изоляция» в печатных СМИ за 2011 год*. Результаты исследования продемонстрировали, что кровельные компании стали более внимательно относиться к своим рекламным сообщениям. На сегодняшний день около 96 % макетов компаний исследуемого сегмента размещено в рубрике, а не в общих редакционных материалах. Это говорит о том, что рекламодатели стали больше заинтересованы в решении сбытовой задачи, чем в укреплении имиджа.

Анализ содержания рекламных макетов в потребительских справочниках Екатеринбурга, проведенный журналом «BLIZKO Ремонт», также показал нарастающую тенденцию к использованию ценовой рекламы. На сегодняшний день 60% компаний рынка кровельных материалов указывают в своих рекламных сообщениях стоимость товаров. Также растет число упоминаний специальных скидок и акций. В 80% сообщений рекламодатели показывают фотографию конкретного товара, в 45% - есть ссылка на бренд. Количество упоминаний о стране-производителе материалов увеличилось за с 26% (в 2010 г.) до 50% (в 2011г).

При этом, по данным журнала «BLIZKO Ремонт», кровельные компании стали реже использовать другие «продающие» характеристики товара и компании. Например, указание срока изготовления сократилось с 15% (в 2010 г.) до 5%(в 2011 г.), количество упоминаний о наличии собственного производства снизилось с 26% до 15%, а указание характеристик товара - с 30% до 25%. Информация об оказании грамотных консультаций и расчете / проектировании будущей кровли указана только у 20% компаний.

В ходе мероприятия участники поделились своим опытом по размещению в печатных СМИ, обсудили примеры успешных рекламных сообщений и получили практические рекомендации по улучшению своих макетов.

Юлия Коноплева, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге:

- «BLIZKO Ремонт» проводит мониторинг и анализ рекламы по разным сегментам строительного рынка (окна, двери, отделочные материалы и пр.) уже 5 лет. Мы видим общую тенденцию – реклама товаров для ремонта и строительства становится все более сбытовой, все более продуманной. С одной стороны, это объясняется возрастающей конкуренцией на рынке, с другой – ростом общего уровня профессионализма рекламодателей.

Мы регулярно проводим обучающие мероприятия для своих партнеров, чтобы предоставить им полезную и актуальную информацию. Как показывает наш опыт, вопросы повышения эффективности рекламных сообщений очень важны для компаний, которые хотят быть успешными. Участники наших бизнес-практикумов высоко оценивают полезность и прикладной характер полученной информации. Радует, что многолетняя практика проведения обучающих мероприятий приносит результаты.

*Данные предоставлены мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС», период исследования – январь-декабрь 2011 г.

Справка:

«BLIZKO Ремонт» - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период декабря 2011 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров.

«АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания ShoppingGuide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:


Ньюсмейкер: ИД Абак-Пресс — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...