05.06.2012 13:03
Новости.
Просмотров всего: 3074; сегодня: 1.

Стратегия анимации против зрелища, при поддержке брэнда

Стратегия анимации против зрелища, при поддержке брэнда

Вопрос, что лучше, что интереснее современному зрителю: зрелищное шоу или интерактивная анимация? Зрелище, как форма развлечения публики существует с античных времен. Его сильная сторона – диковинка. Современное обилие медийных средств превратило эту форму изощренностью технических средств, в обыденность. Искушенного гостя (зрителя) уже невозможно заманить на представление, чтобы он посидел на стульчике пред сценой, как это он делает дома перед телевизором каждый день. Сегодня он хочет сам, что-то делать на этой сцене. Надо добавить, что путь наращивания техническим оснащением зрелищного шоу вызывает у зрителя всего одну эмоцию, которую выражают словом «круто». Но рождает это круто не искусство, а технический гений. Такой путь ведет шоу в сторону прогрессирующего удорожания. С другой стороны интерактивная анимация не требует больших затрат на постановку и проведение, а главной цели искусства достигает – искренней, сильной эмоции участника, что является ныне редкостью. Чтобы не сделал участник анимации – это уже творчество, пусть самое примитивные по меркам театрального искусства, но его усилия поощряются и поддерживаются организаторами и соучастниками шоу. И гость, переполняемый позитивными эмоциями, чувствует себя героем. А этого достаточно для успеха программы, на волнах так называемого «сарафанного радио».

И еще один профессиональный постановочный вопрос: Что будет удачнее для продвижения интерактивной анимации: брэнд или неизвестная, но может интересная постановка? Конечно же брэнд. Его легче анонсировать. Он весь состоит из архетипов, понятным всем, он уже давно создал свой язык общения со зрителями. И поэтому мы берем, проверенный временем мировой брэнд И. Гёте, с его «Фаустом» - драматическое произведение известное всем культурным людям, из любой точки планеты. Для иностранцев, особенно для немцев, это «икона». Считается, что Фауст сложен для постановки на сцене, поэтому его мало ставят, еще реже в современной адаптации. И этот «недочет» проходит как дополнительный плюс.


Ньюсмейкер: Необычные праздники — 23 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...