02.10.2012 11:53
Новости.
Просмотров всего: 8928; сегодня: 2.

Компания Unilever размещает на кораблях рекламу с горячим сердцем

Компания Unilever размещает на кораблях рекламу с горячим сердцем

Компания Unilever совместно с медиа агентством Initiative осуществила масштабную рекламную кампанию бренда Cornetto на прогулочных кораблях в акваториях двух столиц. Производство и размещение рекламы реализовано крупнейшим федеральным оператором транзитной рекламы «062-Реклама».

В России Unilever размещает рекламу на водном транспорте уже третий год подряд. Ранее компания знакомила петербургского потребителя с брендом «ЭКЗО», а в этом году реклама нового мороженого Cornetto заполнила не только водное пространство Петербурга, но и впервые вышла на главную водную магистраль столицы – Москва-реку. В комплекс рекламной кампании в двух мегаполисах вошло 15 теплоходов и 6 причалов с рекламой бренда, на которых продукция Unilever представлена эксклюзивно.

«Сегодня огромную роль при выборе мороженого, при всем его многообразии, играет репутация самой компании. Поэтому выбранная рекламная стратегия заключается в том, чтобы поддержать образ наших продуктов как марок премиум-сегмента с высоким качеством, – говорит Андрей Кутузов, старший бренд-менеджер категории Мороженое группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси. – Обладая опытом размещения на прогулочном флоте, мы знаем, насколько успешно реклама на воде способна отвечать поставленным задачам, ведь курсирующий в центральной акватории корабль – это не только крупный формат нашей рекламы в самом центре города, но и имиджевый носитель, который является частью и лицом городского ландшафта. Размещение такого рода поддерживает статус продукта, помогает формировать позитивное отношение потребителя к марке и повышать уровень доверия к ней».

География размещения – Санкт-Петербург, Москва. Масштаб – 21 поверхность.


Компания Unilever размещает на кораблях рекламу с горячим сердцем

Компания Unilever размещает на кораблях рекламу с горячим сердцем


Ньюсмейкер: 062-Реклама — 99 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
29.03.2024 17:02 Мероприятия
Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
В Русском доме в Риме открылась выставка Российского национального музея музыки, приуроченная к 220-летию со дня рождения Михаила Глинки (1804-1857). Великий композитор считается основоположником русской национальной оперы, его творчество было тесно связано с Италией: он прожил на полуострове с...
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...