15.02.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3587; сегодня: 1.

Microsoft и Digital Design рассказали, как сделать первый шаг и начать пользоваться CRM

Microsoft и Digital Design рассказали, как сделать первый шаг и начать пользоваться CRM

«С чего начать использование CRM в отделах продаж, маркетинга и обслуживания клиентов? К чему стремиться в повышении эффективности бизнеса при помощи CRM-системы? — ответы на эти и другие вопросы получили участники конференции "Microsoft Dynamics CRM в действии. Решения, которые развиваются вместе с Вашим бизнесом».

В Санкт-Петербурге 5 февраля прошла конференция «Microsoft Dynamics CRM в действии. Решения, которые развиваются вместе с Вашим бизнесом». Организаторы конференции — компании Microsoft и Digital Design — поставили перед собой цель — рассказать о том, как без сверхзатрат и проблем с внедрением начать работать в CRM, какие задачи стоят перед компанией в начале использования CRM и какие возможности даст Microsoft Dynamics CRM компаниям, работающим в сфере дистрибуции, медиа, рекламы, ИТ и консалтинга.

Открыл CRM-конференцию генеральный директор компании Digital Design Андрей Федоров. «Всю правду» о CRM участники могли получить из первых рук — в мероприятии приняли участие Екатерина Корбутова, руководитель направления CRM Microsoft, и Денис Сухомазов, менеджер по работе с партнерами Microsoft.

Понимание CRM-системы как программного обеспечения, способного разве что автоматизировать ежедневник менеджера по продажам, привело к тому, что внедряются в основном дешевые и сверхдешевые решения, в которых разочаруются в течение первого же месяца работы с ними. «Microsoft Dynamics CRM — это не только способ хранения консолидированной информации о клиентах, но и эффективный инструмент для управления отделами продаж и маркетинга, планирования и прогнозирования продаж.— Говорит Елена Тарлецкая, руководитель направления CRM Digital Design.— Одна из ключевых ошибок при внедрении CRM — непонимание бизнес-целей и результатов, которых можно достичь при ее помощи, а соответственно, неправильный выбор программного обеспечения и попытка внедрить CRM собственным ИТ-отделом. На конференции мы рассказали о том, чего можно ожидать от CRM на начальном этапе ее использования, и какие существуют перспективы ее развития».

Специалисты Digital Design рассказали о ключевых возможностях CRM для дистрибуторов, медиа, рекламных, ИТ и консалтинговых компаний, а также о том, как объединить работу коммерческого и технического отделов в телекоммуникационной компании при помощи Microsoft Dynamics CRM и системы документооборота DocsVision, которая, напомним, построена на платформе Microsoft и идеально взаимодействует с CRM-системой.

Участники конференции задавали много вопросов о возможности интеграции Microsoft Dynamics CRM с другими системами, такими как СЭДО, BI, Exchange, 1С и другими.

Кроме того, коммерческий директор Digital Design, Сергей Сыпченко рассказал о том, как планировать, прогнозировать и контролировать продажи при помощи методологии «воронка продаж» в компании, работающей на рынке бизнес-услуг.

Константин Харский, директор консалтинговой компании «Ценностное управление для бизнеса», советник по вопросам лояльности и идеологии бизнеса, выступил на конференции с докладом о разработке программ лояльности на В2В и В2С рынках. Он дал рекомендации, как повысить долгосрочную экономическую эффективность программ лояльности, рассказал как повышение лояльности покупателя сказывается на размерах продаж и как при помощи CRM реализовать программы по повышению лояльности.

«На конференцию пришло даже больше людей, чем мы изначально рассчитывали.— Говорит Борис Беляев, директор Департамента бизнес решений.— Активное участие слушателей в обсуждении предложенных на конференции вопросов показало — интерес к серьезным системам класса Microsoft Dynamics CRM есть. Основной проблемой я считаю недостаточную информированность бизнеса о возможностях CRM-систем решать их конкретные задачи. Именно эту проблему мы и устраняем, организуя мероприятия и приглашая специалистов».


Ньюсмейкер: Digital Design — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...