06.06.2013 16:23
Новости.
Просмотров всего: 5586; сегодня: 2.

В Петербурге прошла крупнейшая конференция по маркетингу Digitale

В Петербурге прошла крупнейшая конференция по маркетингу Digitale

3-4 июня в Санкт-Петербурге состоялась третья конференция по маркетингу Digitale. «В этом году конференция превзошла все наши ожидания – ее посетило более 1250 человек. Это был аншлаг», - комментирует Сергей Прусс, соорганизатор конференции, генеральный директор маркетингового агентства Serenity. «Активное обсуждение развивалось в Твиттере, хэштег конференции #dconf в течение двух дней держался в топе по России. Надеемся на следующей конференции собрать еще больше участников и качественно усилить состав спикеров, возможно, пригласить кого-то из-за рубежа».

Алексей Федоров, соорганизатор конференции, генеральный директор SEO-компании Target: «Приятно, что встречи специалистов индустрии маркетинга, брендинга и PR на Digitale становятся традицией. Мы ценим, что именно в Петербурге собирается такое количество людей, хотя конференция показывает достаточно репрезентативную часть российского рынка. На мой взгляд, конференции существуют именно для того, чтобы комплексно обозначить свежий срез в той или иной отрасли».

В течение двух дней на 5-ти тематических секциях («Стратегия», «Коммуникации», «CRM, Лиды, E-MAIL», «Без бюджета» и «Новые технологии») прозвучали выступления ключевых практиков маркетинга и коммуникаций.

Игорь Манн посетовал на то, что новое поколение специалистов занимается маркетингом бессистемно и не стремится узнавать о новых инструментах. По его словам, существуют тысячи инструментов маркетинга, и многие из них – бесплатные или малобюджетные (несколько десятков он перечислил в своей презентации), однако на практике используется лишь малая доля. Например, очень немногие в полную меру используют уже имеющиеся ресурсы. Так, самый «высокотиражный» промоматериал – это Ваши собственные визитки, поэтому их обратная сторона должна быть продающей. Однако этим редко кто пользуется. Или так называемая «продажа в лифте»: на вопрос «Чем Вы занимаетесь?» нужно придумать краткий и «продающий» ответ.

По словам практика, «работа, которая Вас ничему не обучает – это не работа, а рабство», поэтому Игорь Манн призвал коллег учиться, учиться и еще раз учиться и порекомендовал много полезной литературы по специальности. Также он призвал мыслить креативно и искать новые ниши и возможности сбыта там, где их никто не ищет. Наконец, спикер поделился удачными примерами маркетинговых ходов из российской практики.

Александр Левитас, известный бизнес-консультант, говорил о «партизанском маркетинге» - инструментах и приемах, позволяющих путем минимальных затрат существенно увеличить продажи. Свой рассказ он иллюстрировал успешными примерами из России, СНГ и дальнего зарубежья.

Даниил Гридин, ведущий специалист в области системного b2b маркетинга, рассказал о специфике коммуникаций на сложных рынках. По мнению эксперта, необходимо четко понимать, на каком рынке и с каким клиентом Вы работаете, не игнорировать исследования и пользоваться простыми, проверенными инструментами и алгоритмами.

Владимир Гарев, креативный директор GRAPE, обозначил, что на рынке digital-агентств ситуация сложнее, чем кажется. Digital-технологии уже не являются чем-то удивительным для клиента. Многие компании, заполучив в штат digital-специалиста, ранее работавшего на стороне агентства, стали значительно лучше разбираться в продукте и четко понимать, что именно им нужно, увязывая это со своей маркетинговой стратегией. Таким образом, на рынке более выигрышным становится комплексное решение коммуникационных задач.

Дмитрий Сатин, представляя государственный сектор на конференции, обозначил, что работая в госструктурах, казалось бы, о маркетинге можно и не думать, так как ничего не нужно продавать, но именно маркетинговые онлайн- и оффлайн-технологии позволяют развивать и более качественно оказывать государственные услуги населению. Комментируя решение о привлечении «Почты России» оператором проекта «Электронное правительство», Сатин отметил, что, с одной стороны, это единственная структура, способная поддерживать оффлайн-коммуникации с населением на всей территории Российской Федерации, предоставляя доступ к онлайн-услугам. С другой – назначение Дмитрия Страшнова генеральным директором «Почты России» говорит о серьезных изменениях, которые будут проходить с организацией в ближайшее время.

Татьяна Меркулова, директор петербургского офиса SPN Ogilvy, рассказала об опыте Ogilvy в реализации масштабных коммуникационных кампаний. Составляющие успеха - это, во-первых, Большая Идея и, во-вторых, внимание к мелочам. И, разумеется, не стоит забывать про интерактивность, мультимедийность, storytelling, эмоции, оригинальность и релевантность.

Василий Лебедев, креативный директор RedKeds, говорил о том, что на рынке креативных решений все сводится не просто к тому, чтобы придумать идею. Зачастую необходимо придумать и среду обитания идеи, и способы ее внедрения. Это вынуждает креатив быть технологичным. Для аудитории конференции Василий представил свою модель разработки креативных решений, основанную на комплексе социологического, психологического и экономического знаний.

Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов, сделал презентацию на тему существующих KPI’s в E-mail-маркетинге, в котором выделяют такие параметры, как «открываемость» писем, переход по ссылкам и др. Дмитрий поделился опытом измерения этих показателей и увеличения их эффективности.

Помимо основного потока лекций участникам было предложено ознакомиться с экспонентами выставочной зоны, которая была открыта для всех посетителей в течение двух дней конференции. Свои проекты представили компании «Дома вкуснее», Topright, BI TO BI, Spacia, «Эдукор», Mango Office, Mobiads и др.

С материалами конференции можно ознакомиться на сайте Digitale digitaleconf.ru/, а также в группе конференции на Facebook (Запрещенная в РФ организация) www.facebook (Запрещенная в РФ организация).com/digitalconf?fref=ts. Фотографии с конференции: www.facebook (Запрещенная в РФ организация).com/digitalconf/photos_stream.

Организаторами конференции выступают маркетинговое агентство Serenity, SEO-компания Target. Генеральные партнеры: коммуникационное агентство SPN Ogilvy, интерактивное агентство Nimax.


В Петербурге прошла крупнейшая конференция по маркетингу Digitale


Ньюсмейкер: SPN Ogilvy — 136 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...