Курсы валют
на 23.04.2019Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 22.04.2019: публикаций: 31448
Новости. Опубликовано 20.06.2013 16:54  Просмотров всего: 1695; сегодня: 3.

SMS-реклама обретает цивилизованную форму

SMS-реклама обретает цивилизованную форму

Специалисты рекламного агентства полного цикла «Медиапалитра», прогнозируют активный рост объемов SMS-рассылок в 2013 году. Во многом увеличение спроса на эту услугу обусловлено тем, что рекламные агентства отныне действуют только в рамках закона

Рынок мобильного маркетинга находится на стадии развития и спрос на мобильную рекламу сегодня очень высок. Sms-реклама становится достойной альтернативой традиционным масс-медиа в силу своих широких функциональных характеристик.

Длительное время деятельность компаний, использующих sms-рассылку в качестве инструмента продвижения своих товаров и услуг, позиционировалась как нелегальная. Однако основным преимуществом мобильного маркетинга является его соответствие закону. Сегодня sms-реклама приобретает «цивилизационную форму». Во-первых, сама система автоматизирована, процесс передачи информации налажен. Абоненты всегда заинтересованы в получении сообщений, а главное, подтверждают свое согласие с условиями sms-рекламы через платежные терминалы или с помощью других функций, которые есть у любого мобильного оператора. Во-вторых, у компаний, осуществляющих сервис sms-рассылок, грамотно выстроена юридическая база. Они активно взаимодействуют с Управлением Федеральной Антимонопольной Службы, тем самым исключая возможные риски: иски и жалобы. И наконец, sms-реклама в корне отличается от e-mail-рассылки, которая является менее эффективной, пусть и с большим количеством потоковой информации.

«Рынок мобильной рекламы ежедневно растет и усовершенствуется. Важную роль тут играет тот сегмент аудитории, который только начинает вовлекаться в этот процесс, – отмечает исполнительный директор РА «Медиапалитра» Виталий Белов. – Sms-рассылка хорошо зарекомендовала себя, как инструмент коммуникации с клиентом. Главным её преимуществом является не только низкая стоимость, широкий охват аудитории и узнаваемость, но также направленность, так как имеет минимальную степень уклоняемости. Абонент всегда читает входящее сообщение, что позволяет рекламодателю достичь высоких результатов».

Рекламное агентство полного цикла «Медиапалитра» входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп». Агентство специализируется на создании и продвижении интернет-проектов, а также оказывает комплексные услуги рекламы и PR для клиентов всех регионов Российской Федерации.


Ньюсмейкер: Рекламное и PR-агентство Медиапалитра — 30 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail:pr@mediapalitra.ru
Тематические сайты: Бизнес России, Законодательство, право, Монополии, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Поделиться: