04.09.2013 10:44
Новости.
Просмотров всего: 7137; сегодня: 2.

Пресса занялась непрофильным бизнесом

Пресса занялась непрофильным бизнесом

Классические средства массовой информации меняют свои форматы и развивают дополнительные каналы связи с аудиторией.

По словам руководства медиахолдинга «Премиум Медиа Групп», появление новых технологий производства информационного контента и изменение медиасреды заставляют печатные СМИ искать не только дополнительные пути развития, но и активизировать собственную PR-деятельность. В новых условиях, когда информационные интернет-площадки отвоевали внимание значительной части аудитории, бумажные издания, чтобы сохранить интерес потребителя, вынуждены трансформироваться и менять подход к читателям.

Так, некоторые крупные российские СМИ расширяют число своих рабочих платформ и развивают собственные проекты в различных областях. Зачастую это онлайн-телевидение, радио или интернет-порталы. Такой подход позволяет читателю получить необходимую ему информацию в любом удобном для него виде. Популярностью сегодня пользуется так называемый кросс-маркетинг, когда печатное СМИ совместно с другой компанией организовывает различные события или реализуют интересные и актуальные проекты. Как считают эксперты, в ближайшее время российские издания последуют примеру своих зарубежных коллег и станут активнее предлагать своим читателям дополнительные продукты и услуги: книги, фильмы и другое.

«Информационная поддержка различных мероприятий всегда была одним из самых эффективных инструментов для продвижения СМИ, – говорит Валентина Клопенко, PR-директор группы компаний «Премиум Медиа Групп». – Сегодня по ряду причин печатным изданиям выжить труднее, чем еще 10 лет назад, и поэтому у традиционных СМИ появилась необходимость постоянно работать над собственным имиджем. Кроме этого, сейчас немало примеров, когда для сохранения конкурентоспособности несколько газет или печатное издание и радиостанция, либо телеканал консолидируются, чтобы обеспечить максимальный охват аудитории».

Группа компаний «Премиум Медиа Групп» специализируется на создании и продвижении медиа - и интернет-проектов в России и за рубежом. Представительства медиахолдинга находятся в Санкт-Петербурге, Москве, Риге (ЛАТВИЯ) и Дюссельдорфе (ГЕРМАНИЯ). В Группу Компаний входят: рекламное агентство полного цикла «Медиапалитра», PR-агентство Event Management Group, агентство мобильного маркетинга PMGTelecom, интернет-агентство Go-First, агрегатор партнерских программ PMGTraffic, всероссийский центр финансовых услуг «Финзаявка» и более 10 интернет-проектов.


Ньюсмейкер: Премиум Медиа Групп — 70 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...