21.03.2014 12:37
Новости.
Просмотров всего: 14269; сегодня: 3.

Сеть Subway: итоги 3-го Всероссийского конкурса для журналистов на «Лучшую публикацию о франчайзинге»

Сеть Subway: итоги 3-го Всероссийского конкурса для журналистов на «Лучшую публикацию о франчайзинге»

Бренд Subway®, ведущая мировая франчайзинговая сеть, подвела итоги 3-го Всероссийского конкурса для журналистов на «Лучшую публикацию о франчайзинге» и наградила победителей.

Впервые компания Subway выступила с предложением проведения конкурса для журналистов в сегменте франчайзинга в 2011 году.

Основная цель проведения конкурса была продиктована необходимостью повысить уровень грамотности и осведомленности современного предпринимателя о критериях качества отдельных франшиз и экономической модели в целом.

Итоги 3-го Всероссийского конкурса Subway показали положительную динамику роста интереса к теме франчайзинга и компетентности участников в данном вопросе. Статьи, присланные для оценки жюри, касались большого диапазона тем: от описания тонкостей и механизмов функционирования бизнес-модели до конкретных трудностей, с которыми могут столкнуться франчайзи.

Среди номинантов конкурса были журналисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Казани. Также статьи о франчайзинге присылали представители изданий из Краснодара, Иркутска, Барнаула, Пскова, Иваново и других городов России. Но лидирующее место по числу предоставленных работ заняли Москва, Краснодар, Казань и Санкт-Петербург.

В общей сложности на 3-ий конкурс было прислано 47 работ из 18 регионов России.

Интересно, что все большее внимание журналистов привлекают франшизы нестандартного формата: аромафраншизы, эко-франшизы. Авторы присылали как полноценные обзоры рынка франчайзинга России, так и детально рассмотренные бизнес-схемы, включающие анализ ошибок и путей развития для начинающих предпринимателей.

В целом, журналисты считают, что франшиза, благодаря устоявшейся позиции бренда, наибольшему доверию инвесторов к узнаваемой марке, отлаженной схеме функционирования, – наиболее выгодная модель для развития бизнеса с нуля. Вместе с тем, они отмечают, что молодых бизнесменов отпугивает высокий уровень затрат: первичный взнос, роялти, аренда оборудования и помещения. А одной из основных проблем рынка является недостаточное развитие венчурных фондов.

Можно отметить, что тема франчайзинга сейчас привлекает большое внимание. В поле зрения журналистов – как общие обзоры сегмента, так и рассмотрение конкретных компаний для выявления показателей эффективности той или иной франшизы.

Жюри конкурса провело оценку конкурсных работ, в три этапа:

1. Оценка всех 47 статей: стиль изложения, содержание, охват аудитории.

2. Формирование списка 10-ти лучших работ – оценка понимания темы франчайзинга, раскрытие заявленной тематики.

3. Формирования списка 3-х лучших работ – подсчет результатов голосования судей.

Торжественное награждение победителей состоялось 28 февраля в Центральном Доме журналистов России.

Места распределились следующим образом:

• 1 место: Юлия Амочаева, Казань, Портал Beboss.ru, Статья: «Бизнес идея: франшиза с приставкой «Эко»

• 2 место: Регина Валиулина , Казань, Портал «Деловой квартал», Статья: «Список самых актуальных франшиз, которые стоит развивать в Казани

• 3 место: Светлана Куликова, Санкт-Петербург, Журнал «Ресторановед», Статья: «Франчайзинг: ошибки выбора»

О КОМПАНИИ

Ресторанная сеть SUBWAY® была основана в 1965 году соучредителями Фредом Де Люка и доктором Питером Баком. Их успешное партнерство, продолжающееся по настоящее время, показало новый путь, подаривший тысячам людей возможность преуспеть в собственном бизнесе. Не случайно, сегодня именно бренд SUBWAY® является крупнейшей франшизой общественного питания во всём мире, насчитывая более 38 000 сетевых ресторанов в 98 странах, в том числе 517 на территории России.

Головной офис компании расположен в Милфорде, штат Коннектикут, региональные офисы в Амстердаме, Бейруте, Брисбене, Майами и Сингапуре.

С 2010 года Zagat, ведущий исследователь в области ресторанов быстрого питания, ежегодно присуждает бренду SUBWAY® первое место по потребительским предпочтениям в категориях "Самый популярный ресторан", "Лучший Сервис" и "Полезный выбор" среди брендов быстрого питания, имеющих 5000 и более ресторанов

Также, по данным Amplicate, исследовательской компании, изучающей мнение пользователей социальных сетей, рестораны SUBWAY® признаны наиболее востребованной сетью ресторанов быстрого питания в США.


Ньюсмейкер: Subway — 29 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...