20.03.2015 20:21
Новости.
Просмотров всего: 8356; сегодня: 3.

Swedbyte стал эксклюзивным партнером облачного Helpdesk сервиса Freshdesk в России

Swedbyte стал эксклюзивным партнером облачного Helpdesk сервиса Freshdesk в России

Облачный брокер «Сведбайт», дочернее подразделение шведской компании Swedbyte, объявляет о заключении эксклюзивного партнерского соглашения с компанией Freshdesk, Inc., специализирующейся на разработке облачных сервисов для внутренней технической поддержки и внешней поддержки клиентов. В рамках партнерства «Сведбайт» будет отвечать за локальную поддержку клиентов, продвижение и продажи облачного сервиса на территории России.

«Мы работаем по всему миру, около 35 тысяч компаний используют наш сервис для того, чтобы оказывать поддержку своим клиентам, - рассказывает о стратегии развития Krish Ramachandran, Channel Alliances Manager компании Freshdesk. - Выходя на новый рынок, мы всегда выбираем компетентного и хорошо зарекомендовавшего себя на местном рынке партнера. Он отвечает за локальную поддержку клиентов, за продвижение и продажи в регионе. В России нашим партнером стала компания «Сведбайт», уже успешно работающая с облачными технологиями и знающая специфику рынка. Мы уверены, что наше сотрудничество будет плодотворным и взаимовыгодным».

Freshdesk – это облачная система поддержки клиентов (helpdesk), ориентированная на малый и средний бизнес и позволяющая повысить эффективность взаимодействия с клиентами и оптимизировать расходы на их поддержку. Одним из важнейших отличий сервиса от конкурентов является простота начала работы и использования. Freshdesk позволяет эффективно обрабатывать заявки, поступающие от клиентов по множеству различных каналов: email, сайт, телефон, чат, мобильное приложение, Facebook (Запрещенная в РФ организация) или Twitter. Система дает возможность легко создать портал самообслуживания и базу знаний, содержит удобные механизмы автоматизации и позволяет гибко настроить весь процесс поддержки под нужды заказчика с учетом вида деятельности.

Кроме того, Freshdesk является первой в мире службой техподдержки, в которой используются механизмы игры. Каждая заявка дает агентам возможность зарабатывать очки и по мере роста уровня получать призы, что призвано скрасить рутинную работу и значительно повысить производительность. Благодаря этому функционалу руководство компании может отслеживать, как работает отдел техподдержки, и выявлять лучших работников, мотивируя при этом весь коллектив на достижение поставленных бизнес-целей.

«Freshdesk – уникальный сервис, опережающий своих конкурентов по функционалу, но сохраняющий при этом цены на доступном уровне, поэтому мы уверены, что он будет пользоваться спросом в России, - подчеркивает Константин Фролов, генеральный директор ООО «Сведбайт». – В России пока облачный рынок сложно назвать хорошо развитым: мы, к сожалению, в этом отношении пока отстаем, к примеру, от Западной Европы. Поэтому наша миссия в партнерстве с Freshdesk – не только продвигать в России новый сервис, но и фактически участвовать в формировании и развитии рынка облачных helpdesk систем. Мы убеждены в успехе нашего партнерства с Freshdesk, так как, давно работаем с облачными сервисами на рынке малого и среднего бизнеса, и уверены, что решения Freshdesk отлично подходят этому рынку по соотношению стоимость и предлагаемый функционал».

Стратегия Swedbyte в России на 2015 год заключается в расширении портфеля предлагаемых облачных сервисов и сопутствующих услуг, которые тщательно отбираются и прорабатываются, отталкиваясь от потребностей целевого рынка. В частности, в ближайшее время будет объявлено об еще одном новом партнерстве.

Swedbyte — шведская компания, располагающаяся в Стокгольме. Основатели Swedbyte имеют более чем двадцатилетний опыт управления IT-компаниями, предоставляющими различные IT-услуги в Скандинавии и России, в первую очередь услуги IT-консалтинга и IT-аутсорсинга.

ООО «Сведбайт» - 100% дочерняя компания Swedbyte, созданная с целью предоставлять современные качественные IT-услуги на российском рынке и в странах СНГ.

Freshdesk Inc. – разработчик одноименной облачной helpdesk системы, позволяющей заказчикам осуществлять поддержку клиентов через различные каналы: электронную почту, телефон, сайт, форумы, социальные сети. Ценообразование по модели freemium, дающее возможность использовать сервис бесплатно для небольших организаций, а также мощный функционал Freshdesk и простота использования, сделали сервис популярным среди компаний различного размера: от стартапов до крупных корпораций. Штаб-квартира Freshdesk Inc. располагается в Сан-Франциско, Калифорния, а центр разработок – в Ченнаи, Индия.


Ньюсмейкер: Сведбайт
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...