11.09.2015 16:22
Новости.
Просмотров всего: 4276; сегодня: 1.

Outsourcing или in-house: определиться с выбором поможет «ЛоджиКолл»

Outsourcing или in-house: определиться с выбором поможет «ЛоджиКолл»

Контакт-центр «ЛоджиКолл», находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), примет участие в III Международном Форуме «Аутсорсинг бизнес-процессов и услуг контакт-центра».

В рамках сессии «Выбор партнера по аутсорсингу и построение эффективных процессов взаимодействия» генеральный директор контакт-центра «ЛоджиКолл» Алексей Кацоев выступит с докладом на тему «Методы принятия решения при выборе между outsourcing and in-house». В докладе будут рассмотрены практические и технологические аспекты выбора компаниями формата сотрудничества с контакт-центром, а также необходимые условия для определения возможности аутсорсинга. Тезисы доклада основаны на конкретном опыте «ЛоджиКолл» в реализации проектов для крупнейших российских банков, госструктур, энергетических компаний. В часности, с 2009 года «ЛоджиКолл» является аутсорсинг-партнером Сбербанка в проекте по поддержке корпоративных клиентов-пользователей ДБО.

Оснащенный более 1000 операторских мест и новейшим оборудованием для поддержки масштабных проектов в круглосуточном режиме, «ЛоджиКолл» входит в число крупнейших контакт-центров России (согласно рейтингу РБК). В состав контакт-центра «ЛоджиКолл» входят 3 технологические площадки – в Москве, Красноярске и Саранске, а основой ИТ-инфраструктуры контакт-центра является один из крупнейших российских коммерческих ЦОДов «ТрастИнфо» (ГК «Ай-Теко»).

III Международный Форум «Аутсорсинг бизнес-процессов и услуг контакт-центра» пройдет 23 – 24 сентября в Москве при поддержке Национальной Ассоциации Контактных Центров (НАКЦ) и Сообщества профессионалов Call Center Guru. Мероприятие соберет на одной площадке директоров компаний, руководителей департаментов обслуживания клиентов, корпоративных и аутсорсинговых контактных центров, отделов телемаркетинга и других экспертов для обмена опытом и обсуждения актуальных тем развития и эффективного использования аутсорсинга услуг контакт-центра и BPO.

По оценке РБК.research, объем рынка услуг аутсорсинговых call-центров в России в 2014 году увеличился на 11% и достиг 9,9 млрд руб. В непростой экономической ситуации компании вынуждены пересматривать инвестиционную политику и оптимизировать затраты, и при этом уделять особое внимание управлению лояльностью клиентов. В этих условиях передача функций контакт-центра на аутсорсинг становится актуальным антикризисным решением, позволяющим использовать инновационные технологии современного call-центра без дополнительных вложений в инфраструктуру и обучение персонала, и в то же время обеспечивающим высокое качество обслуживания.

О компаниях

«ЛоджиКолл» (LogiCall) – современный контакт-центр, находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»). LogiCall входит в число крупнейших поставщиков услуг аутсорсинга колл-центров в России. Число оборудованных операторских мест контакт-центра – более 1000, доступность операторских ресурсов – 24 на 7.

Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 крупнейших ИТ-компаний России, ведущих ИТ-консультантов, поставщиков ИТ для операторов связи, ИТ-услуг и BI-решений; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, ERP, HRM, IaaS. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.


Ньюсмейкер: Сервионика — 151 публикация
Поделиться:

Интересно:

Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...