18.05.2016 17:25
Новости.
Просмотров всего: 7461; сегодня: 4.

Soldis оформил новую винную коллекцию Alvisa Five Continents

Soldis оформил новую винную коллекцию Alvisa Five Continents

Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communications Group, создало облик нового винного бренда Alvisa Five Continents для Группы компаний Alvisa.

Компания Alvisa поставила перед агентством Soldis Branding задачу разработать дизайн-концепцию новой винной коллекции, которая состоит из всемирно известных и любимых сортов вин с каждого из пяти континентов — Евразии, Африки, Австралии, Северной Америки и Южной Америки. Искусные виноделы компании Alvisa отобрали для коллекции «Alvisa Five Continents» наиболее яркие, аборигенные сорта винограда в тех странах, в которых они проявляют максимальные вкусовые и ароматические качества.

Продукт рассчитан на возрастную категорию 35-55 лет, со средним уровнем дохода, открытых ко всему новому, интересному и необычному.

В рамках поставленной задачи агентством Soldis Branding была разработана концепция, которая представляет собой увлекательный путеводитель по «винному миру» и дает возможность ценителям открыть для себя интересные, оригинальные сорта вин со всего земного шара.

Для привлечения внимания целевой аудитории и выделения продукта на полке был разработан контрастный дизайн с применением ярких цветов материков на черном фоне, работающих как акцентный элемент (eye-stopper). Для демонстрации оригинальности продукта этикеровка вин выполнена с применением разнообразных полиграфических эффектов (матовый, глянцевый лак, металлизированные поверхности, конгрев и др.). Также добавлены элементы персонификации бренда (изображение планеты с материками и рельефное отображение логотипа бренда). Данное исполнение позволяет целевой аудитории воспринимать продукт изысканным, особенным и уникальным в своей категории.

«Путешествуя по миру, каждый старается прочувствовать колорит страны во всех его проявлениях: традиции, кухня, архитектура и, конечно, гордость местных винодельческих регионов – вино. Аромат и букет вина ведет рассказ о своей родине: насыщенность вкуса, плодовые и ягодные ноты, оттенки специй и табака, послевкусие и структура уникальны для каждого винодельческого региона. Каждый сорт, представленный в коллекции «Alvisa Five Continents», является гастрономической жемчужиной своего материка и достойно представляет особенности и темперамент местности», - комментирует Директор по маркетингу группы компаний Alvisa Светлана Ярцева.

«Непознанное всегда привлекает внимание и вызывает желание отведать, понять, почувствовать его. Чтобы проникнуться неповторимостью каждой страны и её гордостью – насыщенными и яркими сортами местных вин, нужно объездить весь мир. С Five Continents мы можем попробовать оригинальные вина с любого материка планеты… », - прокомментировал владелец торговой марки и креативный директор Soldis Communications Group, Арсений Сольдау.

Cправка о компании:

1. Soldis Communication Group - рекламно-коммуникационная группа. Работает на российском рынке с 1993 года, является призером многих международных конкурсов и фестивалей, неоднократным призером конкурса успешных проектов в области создания и продвижения брендов на российском рынке «Брэнд Года/EFFIE». Специализация группы - создание интегрированных коммуникационных решений, нацеленных на улучшение экономических показателей клиентов. Soldis Communication Group имеет богатый, разнообразный опыт работы с разными категориями товаров и услуг, крупными транснациональными и российскими компаниями. Все это позволяет нам быть реальными экспертами и оказывать квалифицированную помощь клиентам в построении бренда "с нуля" или его модернизации.

2. Международная Группа Компаний Алвиса (ГК Алвиса)

Вертикально-интегрированная компания, специализирующаяся на производстве и реализации алкогольной продукции (коньячные спирты, виноматериалы, коньяки наливом, коньяки бутилированные, вермуты, вина, sparkling product).

Материнской компанией ГК Алвиса является Алвиса Алкохол Груп, С.Л, (Alvisa Alcohol Group или Alvisa AG). Место регистрации: Королевство Испания, Эль Прат де Льобрегат (Барселона), улица Ла Сельва, дом 2, здание В, 1-й этаж, офис 4.


Ньюсмейкер: Soldis Communications — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...