14.11.2016 16:53
Новости.
Просмотров всего: 5453; сегодня: 1.

Konica Minolta снизила выбросы CO2 на 40% и вошла в список Climate A 2016

Konica Minolta снизила выбросы CO2 на 40% и вошла в список Climate A 2016

Международное информационное агентство CDP, оценивающее влияние компаний на загрязнение окружающей среды, включило Konica Minolta, Inc. в список лидеров в сфере природоохранной деятельности – Climate A. Высокую оценку компания получила за меры по противодействию изменению климата: за 2015 год Konica Minolta снизила выбросы CO2 на 40% по сравнению с уровнем 2005 года.

Глобальная долгосрочная экологическая инициатива Konica Minolta – Eco Vision 2050 – заключается в снижении выброса CO2 в течение всего жизненного цикла продукции на 80% к 2050 году (по сравнению с показателями 2005 года). Этот план связан не только с экологическими показателями, но и с экономическими: помимо сокращения воздействия на окружающую среду, компания повышает объем продаж экологической продукции и сокращает затраты на производство.

В 2016 году экономическая выгода компании от экологических программ на глобальном уровне составила 230 млн долларов, 76% из которых принесла переработка ресурсов. В рамках экологических инициатив Konica Minolta по всему миру снижает вредные выбросы в атмосферу, оптимизирует использование природных ресурсов, разрабатывает собственные экологические технологии и ноу-хау, например, способы переработки картриджей и корпусов печатных устройств, и привлекает организации-партнеров по всему миру к работе по снижению выбросов CO2.

В исследовании CDP приняли участие более 5 000 организаций по всему миру, из которых в Climate A 2016 вошли только 193. Самыми «зелеными» оказались ИТ-компании: 78% опрошенных организаций из ИТ-сектора проводят экологическую политику. Второе и третье место занимают соответственно здравоохранение и телекоммуникации.

Полную версию списка Climate A 2016 можно найти здесь: goo.gl/OaqCHG.

О проекте CDP

CDP, международная некоммерческая организация, ранее известная как Carbon Disclosure Project (проект по конфиденциальному сбору данных от представителей крупного бизнеса относительно эмиссии парниковых газов), предоставляющая компаниям и городам единственную в мире глобальную систему оценки, раскрытия, управления и распространения важной экологической информации. CDP взаимодействует с участниками рынка, включая 827 институциональных инвесторов, совокупный объем активов которых составляет 100 триллионов долларов. CDP стремится мотивировать компании к раскрытию информации о воздействии на окружающую среду и природные ресурсы, а также побуждать их к мерам по снижению этого воздействия. Более 5 000 компаний раскрыли информацию о нагрузке на окружающую среду благодаря CDP в 2016. На сегодняшний день CDP обладает самой большой в мире базой данных об основных рисках, связанных с изменением климата и эксплуатацией водных и лесных ресурсов, и использует эту информацию для принятия стратегических деловых, инвестиционных и политических решений.

О Konica Minolta Business Solutions Russia

Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления документооборотом и решений в области цифровой промышленной печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтингу. Предлагаемая компанией концепция OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.

Стремясь повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 35 000 сотрудников по всему миру (на март 2016), объём продаж компании составил более 6,2 млрд евро в финансовом году 2015/16.

Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru.

Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.


Ньюсмейкер: Konica Minolta — 232 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...