10.11.2017 13:13
Новости.
Просмотров всего: 10698; сегодня: 4.

ИК "Грифон-эксперт" разработала уникальные исследовательские продукты

ИК

Исследовательская Компания "Грифон-эксперт" разработала уникальные авторские продукты исследования промышленных рынков, основанные на 15 летней практике проведения маркетинговых исследования для российских промышленных компаний.
При разработке исследовательских продуктов учитывался огромный опыт ИК «Грифон-эксперт» в проведении маркетинговых исследований промышленных рынков в России и за рубежом для крупных российских компаний, консультации и сотрудничество с ведущими мировыми исследовательскими агентствами в ЕС, США, Китае, странах Ближнего Востока.
Новые исследовательские продукты «Грифон-эксперт»:
Grifon B2B Standard - базовой пакет для изучения любого промышленного рынка (b2b).
Включает в себя: кабинетные исследования (данные Росстат, ФТС, информационно-аналитические программы, анализ СМИ, интернета, государственных и корпоративных закупок, и др.) Экспертные интервью с участниками рынка «Тайный покупатель» с конкурентами. Экспертные интервью с крупными потребителями
Grifon B2B Data - расширенный пакет для изучения любого промышленного рынка (b2b), включающий проведение опроса потребителей.
Включает в себя: кабинетные исследования (данные Росстат, ФТС, информационно-аналитические программы, мониторинг СМИ, интернета, государственных и корпоративных закупок и др.). Метод «Тайный покупатель» с конкурентами (3-5). Экспертные интервью с крупными потребителями (3-5). Количественный опрос реальных и/или потенциальных потребителей В2В продукции и услуг Заказчика в разных сегментах (100 компаний/респондентов).
Grifon B2B Loyalty – метод, предназначен для оценки лояльности и удовлетворенности клиентов на промышленных рынках (b2b).
Используемые методы сбора информации:
Количественный опрос потребителей товара/услуг поставщика, потребителей товара/услуг конкурентов; Экспертный опрос потребителей товара/услуг поставщика и конкурентов.
Grifon Trade Loyalty - проведение исследований лояльности и удовлетворенности потребителей в торговых точках, торгово-развлекательных комплексах и пр.
Используемый метод сбора: количественный опрос целевой аудитории (посетителей) в торговых точках и торгово-развлекательных центрах.
Grifon Car Clinic - уникальная mix-методика, проведения маркетингового исследования новых и существующих моделей автомобилей среди различных целевых сегментов и его сравнение с конкурентными марками.
Grifon Invest-Rating - составление рейтингов инвестиционной привлекательности регионов для той или иной отрасли.


Ньюсмейкер: Исследовательская компания "Грифон-Эксперт" — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...