Курсы валют
на 14.12.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 13.12.2018: публикаций: 31030
Мероприятия. Опубликовано 25.09.2018 10:15  Просмотров всего: 126614; сегодня: 368.

Семинар: Торговый центр - как повысить доходность?

Семинар: Торговый центр - как повысить доходность?

Для кого?

Владельцы и управляющие ТЦ, руководители отделов аренды, отделов развития и отделов маркетинга; брокеры и сотрудники отдела аренды, специалисты по экономике ТЦ и маркетологи.

По окончанию программы участники курса будут знать и уметь как:

- повысить доход торгового комплекса;

- научиться выявлять слабые зоны в торговом комплексе и исправлять их;

- правильно выстраивать работу с каждым арендатором и эффективно управлять отделом аренды.

Программа семинара:

1. Управление торговым центром- снижаем издержки и стабилизируем доход.

Три варианта управления ТЦ в кризис.

Какие статьи расходов в ТЦ надо снижать?

Где искать новых арендаторов - практические рекомендации.

Как сократить процент вакантных площадей?

Посетителей много, покупателей нет- причины и пути их устранения.

2. Как вы можете повысить посещаемость ТЦ.

Аудит вашего комплекса - разбираем подробно причины низкой посещаемости.

Методы повышения посещаемости для вашего ТЦ.

Примеры эффективных и провальных рекламных акций.

Инновационный метод повышения качества обслуживания покупателей - как заставить арендаторов работать лучше?

Какие дополнительные услуги нужны в вашем ТЦ?

3. Смена концепции торгового центра.

Из вашего центра ушел якорный арендатор - что делать?

Как привлечь федеральные сети в ваш ТЦ?

Пример переговоров и согласование арендной ставки с крупной федеральной сетью (разбор с расчетом справедливой ставки аренды).

Реконцепция, реконструкция или косметический ремонт - как оценить окупаемость этих затрат?

Падение трафика и снижение среднего чека - что предпринять?

4. Арендная плата, скидки, рассрочка, арендные каникулы.

Ваши расходы растут, арендаторы требуют скидку и грозятся уйти - как не упустить время и сохранить доходы.

Скидка или рассрочка? Каким арендаторам ее давать, а каких они не спасут?

Как правильно предоставлять рассрочку по арендной плате.

Как арендатор обманывает вас с оборотом и что с этим делать.

Профсоюз арендаторов и методы борьбы с шантажом арендаторов.

Сроки предоставления льготных условий - индивидуальный подход к каждому арендатору.

5. Управление отделом аренды.

Кто, как и где должен искать арендаторов на сегодняшнем рынке?

Юрист, брокер и экономист - как проверить компетенцию ваших сотрудников.

Вложения в рекламу или в повышение квалификации сотрудников – что эффективнее?

Процедура работы с обращениями арендаторов - проблемные зоны и пути оптимизации процесса.

Как переманить арендатора у конкурентов?

Нестандартные способы повышения эффективности работы персонала отдела аренды.

6. Показатели эффективности работы ТЦ.

Какие показатели эффективности работы ТЦ необходимо контролировать?

Посещаемость, средний чек, объем продаж — что вы должны знать о бизнесе ваших арендаторов.

Выручка с квадратного метра торговой площади.

7. Практический блок.

Практическое задание 1: Как оценить эффективность каждого арендатора в вашем комплексе (показатели и их значение).

Практическое задание 2: Переговоры с ключевым арендатором - повышаем ваши шансы на выигрыш.

Практическое задание 3: Разработка акции по повышению посещаемости (от А до Я).

Где: г. Москва, Проектируемый проезд №4062, д. 6, стр. 16,

Когда: 6-7 декабря 2018 г.

Телефон: 8(921)9533196
Поделиться: