Курсы валют
на 07.06.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 21.06.2018: публикаций: 30064
Мероприятия. Опубликовано 05.03.2018 17:11  Просмотров всего: 6698; сегодня: 12.

Гроуз-хакинг для HR: как бизнес растет за счет внутренних ресурсов?

Гроуз-хакинг для HR: как бизнес растет за счет внутренних ресурсов?

1 марта на конференции «Внутренние коммуникации: разворот на сотрудников», которая состоялась в рамках Санкт-Петербургском международном форуме труда, выступила Елена Роот, исполнительный директор Brandson Branding Agency (Total Identity Group), с темой «Гроуз-хакинг для HR: как бизнес растет за счет внутренних ресурсов?».

Ключевые ресурсы в наше время - не деньги, не станки и даже не недра. Ключевые ресурсы - это творческие образованные люди, умеющие придумывать нестандартные решения. Самой крупной и успешной компанией в будущем может стать компания, занимающаяся образованием. А точнее - инвестициями в людей.

Правильно настроенная внутренняя коммуникация - это скрытый ресурс, который позволяет сместить точку роста бизнеса с внешних источников роста к внутренним.

В своем выступлении Елена рассказала гостям конференции о том, что такое «гроуз-хакинг» и как он используется, от чего зависит рост компании и можно ли избежать возникновения в корпоративной среде дефектов, ведущих к серьезным "разрывам" между операционной деятельностью и стратегическим видением.

В 2013 году Геген Байани выдвинул идею, что стартапы занимаются «growth-hacking’ом», а крупные компании маркетингом. Стартапы создаются визионерами, которые имеют инновационные идеи и проактивный механизм управления командой, что и позволяет «взорвать» рынок. Но это тактический приём. В то же время крупные компании обладают стратегическим проактивным видением, занимаясь классическим маркетингом (маркетингом "вовне"). Если синтезировать тактические приёмы, использующие внутреннюю коммуникацию как ресурс, и стратегический потенциал классического маркетинга, можно рассчитывать на эффект "взрывного роста". Рост компании будет обеспечиваться эффективным механизмом управления внутренним ресурсным потенциалом - HR брендом и корпоративной коммуникацией. Корпоративная среда - это общепринятая в данной компании модель поведения сотрудников, состоящая из множества деталей, в которых неизбежно возникают дефекты, ведущие к серьезным "разрывам" между операционной деятельностью и стратегическим видением. Примеры эффективной корпоративной устраняют подобные разрывы и помогают создать внутренние драйверы роста. Как правило, подобные компании обгоняют время и осуществляют "взлом роста".

Тему своего выступления Елена раскрыла на примере актуальных проектов агентства, таких как: брендинг системы управления талантами «Рекорд» и брендинг бэкофиса для IT-разработчиков МТС.


Ньюсмейкер: Brandson Branding Agency — 7 публикаций
Сайт: www.facebook.com/brandsonbrandingagency/posts/1787711191289956
E-mail: pr@brendson.com
Телефон: 89095873736
Тематические сайты: Брендинг, Маркетинг, Менеджмент
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Компания-застройщик Optiland приняла участие в благотворительном забеге Заместитель руководителя  ФТС России посетил Смоленскую таможню Советы от фотографа Павла Зимина. Как фотографировать огонь Советы рижского фотографа Зимина: День рождения малыша Прецизионные высокоточные радиально упорные шарикоподшипники Нагрузка на подшипники: как узнать важную информацию ПК РУКАРД представляет технологическую платформу «Моя лояльность» для реализации программ лояльности Телемост Норильск - Мурманск стал традиционным для социальных предпринимателей Заполярья «Рискам.NET» для здоровья и безопасности "Русская волна" успешно состоялась в 19-й раз. И уже в 6-й раз прошла на Верхней Волге

   Поделиться: