Курсы валют
на 22.09.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 22.09.2018: публикаций: 30539
Новости. Опубликовано 03.09.2018 12:11  Просмотров всего: 1966; сегодня: 7.

Автоматизация сервисных процессов клиники БИЭМ при помощи BPM-системы ELMA

Автоматизация сервисных процессов клиники БИЭМ при помощи BPM-системы ELMA

Российское отделение Бостонского института эстетической медицины (БИЭМ) заняло третье место в рейтинге авторитетного отраслевого издания StartSmile за 2017 год. Сильные стороны института — высокий уровень специалистов, использование новейшего оборудования и особое внимание к комфорту пациентов. С помощью BPM-системы (Business Process Management System) автоматизированы сервисные процессы клиники.

БИЭМ основан в 1994 году в США «пионерами лазерного отбеливания», докторами Константином Ронкиным и Иветтой Шварцман. В 2006 году открылся филиал института в Москве, в 2015-м — в Санкт-Петербурге. Список услуг пополнился челюстно-лицевой и пластической хирургией.

Особое внимание в БИЭМ уделяется созданию высокого клиентского сервиса. «Высокий сервис в клинике складывается не из красивого мраморного пола и предложенной чашечки молочного улуна. Уровень сервиса — это синоним качеству помощи», — говорит президент БИЭМ Константин Ронкин.

Чтобы сфокусировать работу компании на развитии клиентского сервиса руководство БИЭМ приняло решение внедрить в клинике процессное управление. В качестве инструмента управления бизнес-процессами была выбрана BPM-система ELMA.

Автоматизация началась с сервисных бизнес-процессов — HR, бухгалтерии и логистики. Процессы внедрялись методом гибкой разработки (agile), в роли бизнес-аналитика и менеджера (product owner) выступала вице-президент БИЭМ Алёна Ольховикова. В обязанности product owner входило составление схемы процессов и сбор обратной связи от участников.

HR-процессы

С помощью BPM-системы автоматизированы повторяющиеся задачи HR-отдела:

— отслеживание необходимости в кадрах,

— приглашение на собеседование,

— обучение,

— выдача униформы,

— контроль испытательного срока.

Бухгалтерия.

Автоматизированы процессы оплаты счетов для российских филиалов клиники.

Логистика.

Автоматизированы процессы передачи данных от доктора к технику, организовано взаимодействие с лабораторией в системе.

Результаты.

— Снижены затраты времени и ресурсов на повторяющиеся и рутинные операции.

— Уменьшен объем переговоров и переписок.

— Составлена прозрачная картина работы клиники.

— Выстроена коммуникация между сотрудниками.

ELMA стала единым корпоративным порталом клиники. 35 сотрудников БИЭМ используют мобильную или десктопную версию BPM-системы — в зависимости от предпочтений и удобства работы. Внедрение новых процессов продолжается. Вендор проводит дополнительные консультации по проекту удаленно, из офиса в Ижевске.


Автоматизация сервисных процессов клиники БИЭМ при помощи BPM-системы ELMA
Президент БИЭМ, DMD, LVIF, MICCMO, FIAPA (США) Константин Ронкин


Ньюсмейкер: EleWise — 159 публикаций
Сайт: www.elma-bpm.ru
Телефон: 8 (3412) 93-66-93