26.06.2019 15:59
Новости.
Просмотров всего: 2589; сегодня: 2.

Применение системы фотовидеофиксации ПДД в рекламных целях

Применение системы фотовидеофиксации ПДД в рекламных целях

В каждом современном городе установлены видеокомплексы контроля дорожного движения. Большинство из них направлено на фиксацию нарушений ПДД водителями, и функционал таких дорожных камер чётко регламентирован. Казалось бы, что ничего принципиально нового привнести в сложившуюся структуру надзора за дорожной обстановкой уже невозможно. Тем не менее, есть опыт интересного применения камер в наружной рекламе, о котором мы расскажем в этом обзоре.

Для большинства обывателей дорожные камеры фотовидеофиксации связаны со штрафами. Многие полагают, что фотография и номер автомобиля в квитанции – это всё, что умеет такая камера. На самом деле каждый проезд автомобиля под камерой – это большой блок информации, который можно использовать в самых разных задачах. Так, например, комплекс фотовидеофиксации «АвтоУраган» способен не только выявлять 28 разных нарушений ПДД, но и определять тип транспортного средства. Кроме того, существует возможность определять цвет и даже марку автомобиля. Благодаря применению искусственного интеллекта добавление любой новой функции в программу системы видеоконтроля сейчас занимает значительно меньше времени и ресурсов, чем это было десять лет назад. Более того, «обучение» программы комплекса с использованием технологии DeepLearning проводится с реальным автомобильным потоком, то есть в тех условиях, в каких система в дальнейшем будет работать постоянно.

Сама идея найти дополнительное применение дорожным камерам начала витать в воздухе, как только их количество в каждом городе стало исчисляться десятками. С этого момента они стали дополнительным инструментом в управлении движением транспорта в городе и учёта автотрафика (ИТС и сервисы онлайн навигации), розыска транспорта (МВД), розыска частных лиц через транспортное средство (судебные приставы). Конечно же, коммерсанты также заинтересовались потенциалом и возможностями дорожных систем видеоконтроля. В первую очередь – продавцы интерактивной наружной рекламы. Они рассматривают транспортный поток как носителей потенциальных клиентов. Вычленить из автомобильного трафика нужный контингент и привлечь его внимание к продукту или услуге является первостепенной задачей для увеличения продаж и роста прибыли. Исходя из того, что алгоритм программы комплекса «АвтоУраган» практически мгновенно может распознавать и создавать выборку по заданному параметру, было сформировано предложение по трансляции персонализированной рекламы для владельцев автомобилей премиум-класса.

Схема такой комбинированной системы состоит из трёх компонентов: дорожной камеры, светодиодного транслирующего экрана и сервера. На сервере размещена база с типами автомобильных кузовов, которые интересны рекламодателям, а также база с рекламными роликами. При этом рекламный сервер, как правило, является промежуточным, так как основная задача остаётся прежней – контроль соблюдения ПДД участниками движения. Таким образом, камера фотовидеофиксации продолжает выполнять свою основную задачу по обеспечению безопасности дорожного движения и дополнительно предоставлять данные для трансляции персонифицированной рекламы на дорожные LED-экраны. Камера устанавливается заблаговременно, на определённой дистанции до экрана. Это необходимо для обеспечения качественного восприятия во время движения транспортного потока. Интересно, что для лучшего привлечения внимания пассажиров камера системы может передавать в реальном времени изображение автомобиля, в котором они едут, на экран с транслируемой рекламой. Как правило, тема рекламных роликов напрямую связана с маркой автомобиля, который система выбрала в автомобильном потоке. Это может быть предложение автосалонов, сервисных центров. Также транслируются видеоролики, связанные с ведением бизнеса – объекты коммерческой недвижимости или предложения финансовых структур. Цель такой рекламы состоит не в прямой продаже, а, скорее, в узнаваемости продукта, общей информативности о нём. Также присутствует имиджевая составляющая – в центре общего внимания большой экран с эффектной и яркой картинкой.

Проект по использованию систем фотовидеофиксации в рекламных целях существует уже более года. На сегодняшний день в Москве функционируют 25 таких связок «камера-экран». Сейчас этот бизнес планируется расширить и запустить пилотные трансляции в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. Также ведутся переговоры об установке подобных систем в странах восточной Европы. Можно с уверенностью сказать, что приведённый пример использования дорожных камер в несвойственных для них задачах будет не последним.


Ньюсмейкер: Журнал Точка опоры
Сайт: to-inform.ru
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...