24.01.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4101; сегодня: 1.

"Фармакор" укрепляет бренд

В январе 2007 стартовала кампания по выводу на рынок нового персонажа бренда аптечной сети «Фармакор». Этот яркий и легко запоминающийся герой должен внести свою лепту в укрепление идентичности бренда (brend identity) компании и дополнить коммуникации бренда с потребителями позитивной эмоциональностью. В течение года в продвижение персонажа в Петербурге и регионах планируется вложить 3 млн. долларов.
Новый персонаж должен обеспечить узнаваемость сети во всех регионах, где существуют и где будут открыты аптеки «Фармакор». Если в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе «Фармакор», являясь лидером рынка региона, хорошо узнаваем, то, выходя в новые регионы, предстоит побороться за внимание потребителей с другими федеральными, а также с местными аптечными сетями.
В январе в Санкт-Петербурге стартовала рекламная акция «Кто он и как его зовут?!», которая приглашает горожан принять участие в конкурсе на придумывание имени и истории персонажа. В течение месяца во всех аптеках сети пройдут промо-акции, для которых были изготовлены ростовые куклы персонажа. Маркетинговые мероприятия сопровождаются информационной поддержкой в крупнейших петербургских СМИ. Далее в планах компании осуществление промо-мероприятий в регионах.
За годы безупречной работы «Фармакор» превратился в настоящую народную марку. И все это время политика компании основывалась на близких, дружеских отношениях с потребителями, в основе которых заботливое отношение ко всем без исключения покупателям. Для того чтобы сохранять и развивать позитивную репутацию, и было решено ввести нового рекламного героя. Ударение делается на интерактивность. Главная задача рекламной кампании – показать, что персонаж не просто рисунок на бумаге, а одушевленное существо. А его характер и жизненную позицию определят сами потребители. В Петербурге приход нового героя уже заметен, достаточно взглянуть на фасады аптек. В «Фармакоре» уверены, что задорная улыбка, пока еще безымянного персонажа, понравится горожанам и привлечет их внимание.


Ньюсмейкер: Фармакор — 39 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...