29.01.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3157; сегодня: 1.

Типовое решение для автомоек Компании ISS

Типовое решение для автомоек Компании ISS

Система «Авто-Инспектор» является основой для реализации ряда решений для предприятий и «закрытых» объектов с пропускным режимом, ГИБДД и городских служб, автостоянок и АЗС.
Эти типовые решения предусматривают не только организацию системы видеонаблюдения с реализованными возможностями распознавания автомобильных номеров. Их главные преимущества – это набор специфических пользовательских сервисов, необходимых для решения задач на объектах того или иного класса, это настроенная логика взаимодействия установленного оборудования и программного обеспечения, это генерация протоколов событий, любых видов отчетов в соответствии со стандартами области внедрения.
Компании ISS и ISS North-West разработали и внедрили новое типовое решение для автомоек, основой которого стали система «Авто-Инспектор» и специально разработанный программный модуль «Автомойка».
По словам владельцев автомоек, одной из главных угроз для их бизнеса являются «нечистые на руку» сотрудники, работающие без надлежащего оформления оказываемых услуг, присваивая полученные за них деньги. Владельцы и администрация зачастую не имеют представления о реальном потоке клиентов, проходящем ежедневно через автомойку. Автоматизированный учет обслуживаемых автомобилей, а, следовательно, и обеспечение контроля персонала – главные цели внедрения нового разработанного Компанией ISS решения.
Конструктивно его реализацию можно представить следующим образом. На въезде и выезде с автомойки устанавливается по видеокамере и организуются каналы распознавания. Средствами системы «Авто-Инспектор» при въезде автомобиля регистрируется его государственный номер, который в режиме реального времени (совместно с соответствующим видеокадром) отображается на экране монитора оператора. Для работы с новым программным модулем разработан специальный пользовательский интерфейс. При этом ответственный сотрудник при необходимости может вручную осуществить корректировку данных, полученных при распознавании номера. При подтверждении результата нажатием кнопки «ОК» на экране появится новое диалоговое окно, в котором будут представлены следующие «привязанные» к номеру автомашины данные: информация о владельце, размер скидки, а также поле для ввода дополнительного комментария. Если клиент обслуживается впервые, данные о его автомобиле заносятся оператором в базу данных.
По статистике 80% автомобилистов постоянно пользуются услугами одной и той же автомойки. Программный модуль «Автомойка» - удобный способ ведения клиентской базы и быстрого поиска информации в ней. Помимо экранной формы с данными по конкретному автомобилю интерфейс предполагает отображение списка всех клиентов за данный день с указанием времени их обслуживания. При наличии на автомойке нескольких боксов в этом протоколе может быть представлено количество автомашин, находящихся на данный момент в работе.
При выезде номер автомобиля опять регистрируется. В рабочем окне оператора появляется соответствующая запись.
Модуль «Автомойка» предоставляет и такую необходимую для повседневной работы персонала и администрации функцию как создание отчетов, где в удобном для печати и работы формате «Excel», будет сформирован отсортированный по дате список номерных знаков с указанием времени приезда и обслуживания автомобилей, его владельца и размера предоставленной скидки.
По требованию Заказчика в интерфейс работы с модулем «Автомойка» могут быть добавлены диалоговые окна, введены новые позиции для занесения необходимых данных.
Пилотное внедрение нового решения уже осуществили сотрудники компании "ISS North-West" на одном из объектов сети автомоек г. Санкт-Петербурга.


Ньюсмейкер: Интеллектуальные Системы Безопасности — 52 публикации
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...