24.09.2010 00:00 Новости
Naumen Phone повысил на 20% скорость обработки звонков call-центра Amadeus
Завершен проект автоматизации процесса обработки вызовов в российских офисах компании «Амадеус – информационные технологии». Возможности нового программного решения позволяют оперативно обслуживать общий пул звонков силами операторов территориально распределенного call-центра и собирать единую...
22.09.2010 00:00 Новости
Новое решение от Amadeus позволяет агенту переоформить авиабилет за несколько минут
Компания ООО «Амадеус – информационные технологии» объявила о завершении пилотирования решения Amadeus Ticket Changer (ATC) на российском рынке и готовности к внедрению продукта в трэвел-агентствах. Amadeus Ticket Changer полностью автоматизирует трудоёмкий процесс переоформления билетов и...
02.09.2009 00:00 Новости
Amadeus представил региональным партнёрам новые возможности информационных технологий
Компания «Амадеус – информационные технологии» успешно завершила серию традиционных региональных семинаров «Летние встречи», в рамках которой представители российских трэвел-агентств и крупнейшие поставщики туристических услуг обсудили дальнейшие возможности и перспективы совместной работы. ...