Global Bilgi (3)

Global Bilgi вошел в ТОП-10 аутсорсинговых контактных центров России
21.10.2015 14:10 Новости
Global Bilgi вошел в ТОП-10 аутсорсинговых контактных центров России
Международный аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi вошел в десятку лучших контактных центров России по результатам обзора РБК.research "Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2015". В нем приняли участие 26 российских компаний, включая Global Bilgi, которая вошла в группу call-центров...
Global Bilgi стал членом Национальной Ассоциации Контактных Центров
17.09.2015 17:51 Новости
Global Bilgi стал членом Национальной Ассоциации Контактных Центров
Международная компания Global Bilgi присоединилась к Национальной Ассоциации Контактных Центров (НАКЦ) - самой большой некоммерческой организации в отрасли, целью работы которой является координация деятельности контактных центров и защита их интересов на территории России. НАКЦ это Ассоциация...
Global Bilgi – на Форуме «Телемаркетинг и продажи в контактных центрах»
13.11.2012 13:44 Новости
Global Bilgi – на Форуме «Телемаркетинг и продажи в контактных центрах»
30 ноября 2012 года в Москве состоится Форум «Телемаркетинг и продажи в контактных центрах». Первое в СНГ мероприятие на данную тему организовывают Сообщество профессионалов Call Center Guru совместно и при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии менеджеров Контактных Центров (Россия)...