16.05.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4781; сегодня: 2.

Рекламное интернет-агентство «Волекс» просвещает молодёжь

Ляйсан Хасанова, PR-менеджер рекламного интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург) провела мастер-класс на тему «Особенности PR в сети Интернет: пресс-релизы, социальные сети, блоги» на IV конференции «PR-технологии в информационном обществе». Мероприятие проводилось в доме учёных Санкт-Петербургского политехнического университета для студентов специальностей по связям с общественностью.

Конференция состояла из нескольких секторов, в каждом из которых выступали спикеры из ведущих компаний и агентств. Так круглый стол "Совершенствование коммуникационных навыков PR-специалиста в современных условиях" провели ведущие Г. Тульчинский, Н. Спиридонова, А. Сегал, Н. Пилатова, С. Скорнякова, мастер-класс на тему "Зачем и чему учат PR? Три ответа на два вопроса" прочитал А. Сегал, а "Построение личного и корпоративного имиджа" - Л. Соболева, "Особенности PR в сети Интернет: пресс-релизы, социальные сети, блоги" – Л.Хасанова.

PR-менеджер РИА «Волекс» Ляйсан Хасанова рассказала студентам университета кафедры «Журналистика», специальности «Связи с общественностью» об особенностях интернет-PR и инструментах его воздействия на пользователей сети. В ходе выступления докладчиком была подчёркнута важность информационных материалов при продвижении бренда, особенности их оформления в целях удачного индексирования в поисковой системе, параметры публикации на тематических ресурсах в определённых разделах. Так участники мастер-класса узнали, какую роль играют новости, пресс-релизы и статьи, размещённые на корпоративном сайте компании и на сторонних сайтах, какие условия выставляет администрация рекламных площадок, и как можно избежать непредвиденных обстоятельств, заключая с ними договор.

Вид интернет-PR тематические рассылки, в частности лидеры Subscribe.ru, РассылкиMail.ru и MailList были также подробно освещены в выступлении. Докладчик рассказала, как правильно следует оформлять информацию для отправки по адресатам и привела конкретные интересные примеры из жизни компании.

Так различаются следующие типы материалов для рассылки:

- Новости компании/отрасли;

- Аналитические статьи;

- Анонс мероприятий;

- Информация для клиентов и партнёров.

Не менее интересной частью выступления докладчика было описание интернет-продвижения на форумах, блогах и в социальных сетях.

Спонсорство рубрик и on-line консультации, по мнению спикера, играют имиджевую роль, поскольку именно таким образом компания заявляет о себе и выступает экспертом в теме, которую она представляет.

Варианты взаимодействия в блогосфере были представлены в следующей форме:

- Корпоративный блог;

- Блог эксперта;

- Акции для блоггеров;

- Анонс мероприятий в тематических сообществах;

- Создание тематического сообщества.

Отдельной темой доклада явились социальные сети. Как отметил докладчик, данная рекламная площадка в последнее время пользуется особенной популярностью среди рекламодателей, поскольку здесь не только размещаются таргетированные объявления с настройкой на целевого посетителя, но и создаются группы в корпоративном стиле компании. Последнее позволяет отдельно продвигать свои услуги в социальной сети. Как пояснила Ляйсан Хасанова, для того чтобы в группе была «жизнь», необходимо не только регулярно поддерживать обсуждения, публикуя там информацию и отвечая на вопросы пользователей, но и следить за внешним видом публикации. Так в ходе выступления докладчиком были раскрыты секреты оформления корпоративных групп.

Помимо этого Ляйсан Хасанова рассказала об отслеживании информации о компании через поисковую систему – интернет-мониторинге, который проводится с помощью общего поиска системы «Яндекс» по ключевым словам и по поиску по блогам и форумам. Последний вид мониторинга позволяет ознакомиться с публикациями пользователей в ЖЖ и в ветках их обсуждений на специализированных сайтах.

В заключение специалист РИА «Волекс» рассказала о видеороликах, как PR-инструменте, преимуществах и негативных аспектах интернет-PR, и, что важно, дала оценку эффективности продвижения товаров/услуг в сети.

Пресс-служба РИА «Волекс»

Справка об агентстве:

Рекламное-интернет агентство «Волекс», работающее с февраля 2002 года - это два самостоятельных структурных подразделения: веб-студия и агентство интернет-рекламы.

В настоящий момент РИА «Волекс»:

- Сертифицированное агентство компании «Яндекс»

- Сертифицированный партнёр Google AdWords

- Аккредитованный дилер компании «Бегун»

- Региональный партнёр Mail.ru в СЗФО, Красноярском крае, Хакасии и ЯНАО

- Официальный Партнер Центра регистрации доменов «RU-CENTER»

Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1

www.volex.spb.ru

E-mail: info@volex.spb.ru

Web-студия «Волекс»:

Офис 406,

тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046

Агентство интернет-рекламы «Волекс»:

Офис 473

тел.: (812) 252-4967, т/ф. (812) 252-6046


Ньюсмейкер: Интернет-агентство Волекс — 107 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...