02.08.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3540; сегодня: 1.

ICON не даст проголодаться с Rich Fruit Mix

Когда приятные моменты случаются с жителями большого мегаполиса в пробке в самый час пик, и в качестве вечернего ланча бренд преподносит возможность подкрепиться полезным снэком, возникает ощущение, что о тебе кто-то позаботился.

Такая свежая идея сэмплинг акции для бренда Rich Fruit Mix родилась у агентства интерактивных коммуникаций ICON этой весной. И была реализована в Москве и Санкт-Петербурге в весенне-летний период. До конца июля прогрессивной молодежи предлагалось открыть для себя что-то новенькое: инновационные продукты, свежие решения, которые можно было бы попробовать в действии. Полезный снэк в уникальной упаковке Гуала от Rich Fruit Mix стал именно тем самым открытием, которое можно использовать в качестве удобного дополнения к скоротечному ритму жизни в столицах.

В ходе реализации проекта агентство ICON разработало креативную механику и концепцию акции, наглядно отражающую преимущества продукта – фруктового снека взамен привычным для российского покупателя чипсам и сухарикам. Также агентство ICON предложило бренду эффективный микс адресной программы для достижения массового охвата и сегментирования ЦА.

Представители ЦА – успешные молодые люди в возрасте от 20-35 лет, с доходом средний, выше среднего, ведущие разностороннюю жизнь и стремящиеся соблюдать work-life balance, дегустировали полезный продукт около городских бизнес-центров, в автомобильных пробках, на АЗС, около торговых центров и на борту самолетов.

Так, в ходе проведения сэмплинга от Rich Fruit Mix, офисных сотрудников, например, волновало, сможет ли продукт заменить полноценный обед или легкий перекус по дороге на работу, домой или на спорт. Неоднократно утолив чувство голода питательным продуктом, где присутствуют только фрукты и ничего больше, многие представители ЦА не забывали рассказывать друзьям о питательной новинке и специально меняли свой привычный маршрут, открывая для себя больше ярких сочных вкусов с Rich Fruit Mix. Донести информацию о продукте до ключевой ЦА помогала промо-команда. Промо-девушки, одетые по последним трендам Paul Smith, делились с ЦА преимуществами готового снека. «C питательным снэком от Rich Fruit Mix теперь можно не расставаться ни на секунду. Продукт не займет много места в дамской сумочке любой бизнес-леди, а наоборот станет «спасательным кругом», утолив в нужный час надвигающийся голод»,– делились своими впечатлениями с прохожими девушки модельной внешности, одетые в белоснежные брендированные плащи.

По итогам проведенной сэмплинг-акции, агентству ICON удалось создать позитивное отношение к бренду, вызвать интерес у российских покупателей к новой линейке продуктов. Также агентство ICON выполнило заявленный план по количеству контактов– нежное фруктовое пюре в гибкой герметичной упаковке от Rich Fruit Mix попробовало более 200 000 человек. Успех акции отразился на повышении узнаваемости бренда у ключевой ЦА и на двукратном росте продаж продукции в торговых точках.

Творческая группа:

Коммерческий директор – Наталья Ивачкина

Креативный директор – Данила Бавченков

Руководитель креативной группы – Ярослав Сапрыкин

Дизайнер – Марина Изварина

Старший менеджер BTL-проектов – Ирина Тарасевич


Ньюсмейкер: Агентство интерактивных коммуникаций Icon — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...