17.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8292; сегодня: 1.

В Ростове-на-Дону сбытовая реклама товаров для ремонта победила имиджевую

В рекламе магазинов по продаже настенных материалов в Ростове-на-Дону наблюдается массовый отказ от имиджевой рекламы в пользу «продающей». Такой вывод сделал журнал «BLIZKO Ремонт», проанализировав рекламу ремонтно-строительной тематики в 23 ростовских печатных изданиях с января по октябрь 2011 года*.

Оказалось, что магазины по продаже красок, штукатурок и обоев существенно чаще стали показывать скидки - 56% против 33% прошлого года. Компании также начали активно анонсировать специальные акции и подарки – 17% (2011 г.) и 0% (2010 г.).

Проведенный журналом «BLIZKO Ремонт» анализ ростовских изданий продемонстрировал желание строителей делать рекламу более наглядной, информативной. Если в прошлом году фотографии конкретного товара содержались в 67% макетах, то в текущем – уже в 79%. В 37% макетах прописаны основные характеристики материалов. А 42% рекламодателей в своих сообщениях перечисляют производителей и указывают торговые марки, для сравнения в 2010 году - 22%.

При этом о дополнительных услугах рекламодатели говорят в разы реже. Например, консультации специалистов упоминаются в 11% сообщений и в этом, и в прошлом году, нанесение материалов и дизайн интерьера - в 5%, а популярность услуги доставки снизилась в 2 раза - 11% против 22% предыдущего года.

Сбытовые, сугубо прагматичные задачи рекламы видны и при анализе рекламных каналов, которые выбирают компании по продаже настенных материалов. С января по октябрь 2011 года в печатных изданиях Ростова-на-Дону вышла реклама 81 компании. Самым популярным рекламным каналом на рынке внутренней отделки остались потребительские справочники, их выбрали 58 рекламодателей. Выбор, скорее всего, связан с быстрым и очевидным эффектом для продаж. Далее предпочтения рекламодателей сложились следующим образом: промышленные издания – 31 рекламодатель, глянцевые журналы – 15, массовые газеты – 7.

Анна Сапегина, директор издания «BLIZKO Ремонт» в Ростове-на-Дону:

- В условиях жесткой конкуренции и экономии бюджета рекламодатель отказывается от имиджевой рекламы в пользу «продающей». Размещение фотографий, цен, скидок в рекламных макетах наглядно подтверждает это. Участники рынка ориентируются на потребности своих покупателей и в этом году гораздо активнее начали давать покупателям именно ту информацию, которая поможет сделать выбор торговой точки «здесь и сейчас». На наших традиционных бизнес-завтраках мы предоставляем участникам рынка информацию о поведении потребителей, о способах выбора торговых точек. Рассказываем, на что нужно сделать упор в своей рекламе, чтобы товар был замечен и куплен. Как мы можем наблюдать из представленной статистики, эти данные помогают улучшить рекламодателям диалог с покупателями.

*Данные мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» среди изданий сегмента «Стройка, ремонт» в Ростове-на-Дону за период январь-октябрь 2011 года.

_____________________

«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период мая 2011 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Наталия Захарова,

специалист по продвижению журнала «BLIZKO Ремонт» в Ростове-на-Дону

E-mail: zaharova@rst.apress.ru

Тел.: (863) 218-14-00


Ньюсмейкер: ИД Абак-Пресс — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
09.01.2025 15:57 Мероприятия
Открыт прием заявок на Международный фестиваль «Импульс»
Открыт прием официальных заявок на Международный фестиваль адаптивных видов спорта «Импульс». Количество мест ограничено.Завки на фестиваль и шоу-рекордов разные. Участие для всех бесплатное. С 4 по 6 апреля 2025 года в Челябинске состоится одно из крупнейших...
Путь кошелька
09.01.2025 11:03 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...