17.02.2012 07:09
Новости.
Просмотров всего: 5350; сегодня: 3.

Специалисты MasterMind Company протестировали группу названий брендов для коммерческой недвижимости

1-15 февраля 2012 года специалисты исследовательского отдела MasterMind Company протестировали группу названий брендов для коммерческой недвижимости, созданных брендинговым агентством PR2B Group.

За две недели было протестировано, с использованием фокус-групп (исследование реакций на бренд релевантных выборок групп потребителей) и нейрокомпьютерной диагностики, четыре словесных товарных знака, предназначенных для использования в качестве названий объектов недвижимости в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Тестинг результатов нейминга – создания продающих и статусных названий проходил по разработанной совместно с объединенным пиар и брендинговым агентством PR2B Group технологии, когда, наряду с привычными фокус-группами, используется аппаратное оборудование - нейрокомпьютерная диагностика, которая содержит объективные, инструментально определяемые признаки, способные раскрыть картину внутреннего мира человека и его реакций на бренд.

Брендинг и нейминг недвижимости становится уже практически обязательным атрибутом продвижения и стимулирования продаж.

Если Вы продаете недвижимость, брендинговое агентство может предложить Вам нейминг, брендинг и бренд бук - то есть название, которое запомнится, решение по позиционированию и продвижению, отличное от конкурентов, и книгу, в которой написано все о вашем бренде.

Брендинг создает завлекательную историю для нового здания, а старый дом сам поможет придать очарование девелоперской компании своими собственными историями и легендами. Брендинг создает информационные поводы для PR (Пиара) объектов недвижимости, компаний и их представителей и руководства. Разработка названия для строительного проекта оказывает не только существенное влияние на продажи, но и упрощает общение продавцов и покупателей. Новые дома или жилые комплексы получают свой постоянный адрес не сразу, иногда во время строительства изменяется нумерация домов. А если дому придумать название, то риелторы окажутся застрахованными от подобных неприятностей и могут без особых проблем еще с самого начала строительства начинать рекламные и PR-кампании по продаже квартир в нем. Разработанное по технологиям нейминга, Имя Бренда для недвижимости помогает сориентировать и покупателей, и арендаторов, и риелторов.

По мнению генерального директора MasterMind Company Константина Балянина, «…диагностика брендов с использованием инструментальных технологий дает новые возможности для объективной оценки восприятия торговых марок, что позволяет управлять брендами более успешно, чем это делается на текущем этапе…»

MasterMind Company регулярно ведет научные психологические и психофизиологические исследования. Она известна своими разработками в области психологии голоса, психологии потребителя, психодиагностики и систем обучения персонала, а также - прогнозов развития бизнеса.


Ньюсмейкер: Центр Константина Балянина — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Годовщину освобождения от захватчиков отметили в Подмосковье
23.01.2025 17:20 Новости
Годовщину освобождения от захватчиков отметили в Подмосковье
Памятные мероприятия в честь 83-й годовщины освобождения от немецко-фашистских захватчиков прошли в Московской области. 22 января 1942 года 19-я стрелковая дивизия в составе 5-й армии Западного фронта под командованием генерал-майора Николая Дронова взяла Уваровку – последний опорный населённый...
Подведены итоги конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы»
23.01.2025 13:04 Новости
Подведены итоги конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы»
В столице состоялся финал городского конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы. Сияние Москвы». После отборочных испытаний 22 участника продемонстрировали свои таланты на площадке концертного зала «Москва». По результатам конкурса титул «Мисс студенчество Москвы» получила Софья...
Как найти клад и что с ним делать
23.01.2025 12:53 Аналитика
Как найти клад и что с ним делать
Каждый из нас хотя бы однажды грезил отыскать клад. Стать счастливчиком, обнаружившим за старым платяным шкафом старинную драгоценность, или решить все финансовые вопросы легко и изящно, как Дядя Федор из Простоквашино: пойти в лес с лопатой — и тут же...
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
22.01.2025 12:58 Новости
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
Впервые в Большом дворе бара «Стрелка» на Берсеневской набережной в Москве при поддержке компании «Ингосстрах» открылся каток — уникальное пространство площадью 232 кв. м, где соединяются спорт, музыка, праздничное настроение и незабываемая атмосфера. Медицинским партнером выступила сеть клиник...
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
22.01.2025 09:20 Персоны
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
Ноябрь 1941 года. Полчища немецких войск ломились в ворота столицы. Фашисты заняли Вязьму, Калугу, Малоярославец, Калинин, приближались к Клину. Над Москвой нависла смертельная опасность. Тысячи юношей и девушек старались попасть в ряды защитников Родины, чтобы не дать врагу захватить сердце...