26.02.2012 10:58
Новости.
Просмотров всего: 7014; сегодня: 2.

Интерес рекламодателя к рекламе на транспорте уверенно растет

Рекламное агентство «062-Реклама», крупнейший федеральный оператор транзитной рекламы, довольно результатами работы в Санкт-Петербурге в 2011 году: интерес рекламодателя к рекламе на транспорте продолжил уверенно расти.

За прошедший год ландшафт питерского рынка транзитной рекламы существенно изменился - в результате неожиданной отмены Конкурса весной 2011 - муниципальный общественный транспорт остался без рекламы. Таким образом, РА «062-Реклама», работающее на основе прямых договоров с коммерческими пассажироперевозчиками (4200 автобусов), стало единственным крупным оператором, который обеспечивает рекламодателей ресурсом рекламы на транспорте.

«Петербургский рынок транзитной рекламы за последнее время значительно приблизился к западному уровню. Мы занимаемся рекламой на транспорте уже почти 20 лет, и еще недавно отношение рекламодателя к транзиту у нас принципиально отличались от западного. Сегодня эта разница стирается. Рекламодатель больше не считает рекламу на транспорте экзотикой и берет транзит не по остаточному принципу, а основываясь на медиаметрических данных и успешном опыте большинства клиентов, - комментирует Кира Эпина, генеральный директор «062-Реклама», - Если пару лет назад доля транзита редко превышала 30% от среднестатистического медиамикса - то сейчас этот показатель стал нормой, все чаще проходят кампании «50/50»: автобусы/интернет. Показателем повышения интереса к рекламе на транспорте является обращение к нам клиентов и даже целых секторов рынка, никогда ранее не размещавшихся на транзите. Локомотивы нашей работы в 2011 году - это обновление производственных мощностей, пополнение транспортного флота автобусами 2011 года выпуска (порядка 1000 единиц), рост команды и грамотный маркетинг, благодаря которому реклама на транспорте стала максимально удобным, понятным и простым в использовании средством наружной рекламы».

Безусловным лидером по количеству размещений третий год подряд является фармацевтический сектор (12%). Впервые в TOP групп товаров и услуг вошли ритеил/производство техники и электроники, туристические компании. Ощутимо повысил рекламную активность финансовый сектор, переместившийся с восьмого на четвертое место.

Самыми востребованными по итогам 2011 года стали форматы «художественное оформление» (45% размещений) и Adback (41%).

Продолжила расти популярность внутрисалонных стикеров, заполняемость поверхностей, в среднем, составляла 70%.

Успешным по итогам года стал «водный» проект агентства (реклама не теплоходах и причалах), отметивший в 2011 году свое 15-летие. Заполняемость поверхностей составляла, в среднем, 90%.

В 2011 году проект «реклама на воде» вышел на международный рынок - агентство получило эксклюзивные права на размещение indoor-рекламы на территории пассажирских паромов, осуществляющих круизы между Петербургом, Стокгольмом, Таллинном, Хельсинки.


Ньюсмейкер: 062-Реклама — 99 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...