29.02.2012 11:09
Новости.
Просмотров всего: 5848; сегодня: 4.

«Оркла Брэндс Россия» объявляет о выходе из Ассоциации «АСКОНД»

Компания «Оркла Брэндс Россия», крупный игрок на рынке кондитерских изделий России, образованная в феврале 2011 года в результате слияния ОАО «Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской» и ОАО «Кондитерское объединение «СладКо», приняла решение о выходе из Ассоциации предприятий кондитерской промышленности «Асконд»

Ассоциация «Асконд» была создана в 1996 году путем добровольного объединения предприятий кондитерской промышленности России с целью защиты интересов членов Ассоциации и иных кондитерских предприятий в органах представительной и исполнительной власти Российской Федерации, содействия и материальной поддержки инициатив и проектов, направленных на развитие кондитерской промышленности страны и расширения возможностей предприятий - членов Ассоциации в производственной, научно-технической и социальной деятельности. Соучредителями Ассоциации, наряду с ТОО ПКФ «РОСКОН» (Москва), стали ЗАО «Кондитерская фабрика им. Н.К.Крупской» (Санкт-Петербург) и АОЗТ «Фирма Конфи» (Екатеринбург), которые сегодня являются производственными подразделениями ОАО «Оркла Брэндс Россия».

С момента образования Ассоциация «Асконд» являлась действенным инструментом в консолидации и защите интересов крупнейших кондитерских предприятий России, и сумела существенно расширить состав членов Ассоциации. Однако в последние годы костяк «Асконда» составляют предприятия, входящие в холдинг «Объединенные кондитеры» (более 30% членов Ассоциации), председатель Совета директоров которого, Носенко С.М., является одновременно Президентом Ассоциации «Асконд». Видимо, этим объясняются заметные изменения в деятельности Ассоциации.

В течение нескольких последних лет на российском рынке кондитерских изделий развернулась жесткая конкурентная борьба, в ходе которой предприятия холдинга «Объединенные кондитеры» предприняли недружественные действия против значительного числа остальных участников рынка, в том числе членов Ассоциации «Асконд», в ряде случаев ведущие к существенным финансовым потерям этих предприятий. Однако Ассоциация (в лице ее органов) словно бы «не замечает» проблемы, возникшие на внутреннем кондитерском рынке России, предпочитая активно готовить почву для защиты интересов предприятий холдинга «Объединенные кондитеры», зарегистрировавших в конце прошлого века права на более чем 70% «советских» кондитерских брендов, против угрозы пересмотра результатов такой приватизации, возрастающей в связи с созданием Таможенного Союза и предстоящим вхождением России в ВТО, Действуя в этом направлении, Ассоциация «Асконд», изначально создававшаяся как реальное объединение крупнейших независимых кондитерских компаний России, превратилась фактически в организацию, используемую холдингом «Объединенные кондитеры» для усиления своих позиций на конкурентном рынке, функционирующую, прежде всего, в интересах предприятий холдинга, и не прислушивающуюся к мнению остальных членов Ассоциации. Неудивительно, что число членов Ассоциации в последние годы уменьшается (так, в 2009 году из состава «Асконда» вышла Кондитерская фабрика «Славянка»).

Сложившаяся ситуация привела к тому, что компания «Оркла Брэндс Россия», объединяющая фабрики, стоявшие у истоков создания Ассоциации «АСКОНД», не видит смысла в дальнейшем участии в этой организации.

«Оркла Брэндс Россия» инвестирует значительные средства в развитие своих производственных площадок, создавая рабочие места, оплачивая налоги в бюджет РФ, и, в конце концов, модернизируя отрасль в целом, - отмечает генеральный директор «Оркла Брэндс Россия» Вадим Тер-Исраелян. - И сейчас, накануне вступления России в ВТО, когда мы ожидаем усиления конкуренции со стороны иностранных производителей, мы считаем нецелесообразным тратить свои усилия на решение вопросов, поднимаемых ассоциацией «Асконд», и направленных лишь на защиту интересов отдельно взятых кондитерских фабрик».

Справка о компании

Компания «Оркла Брэндс Россия» образована в феврале 2011 года в результате слияния ОАО «Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской» и ОАО «Кондитерское объединение «СладКо». «Оркла Брэндс Россия» - часть многопрофильного концерна «ORKLA», который является основным поставщиком товаров широкого потребления на скандинавском продовольственном рынке, занимает прочные позиции в Центральной и Восточной Европе, а также в России.

Сегодня «Оркла Брэндс Россия» входит в пятерку лидеров кондитерской отрасли России и производит все основные виды кондитерских изделий - шоколад, конфеты, карамель, печенье, вафли на фабриках в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Екатеринбурге и Ульяновске.

Товарооборот объединенного подразделения «Оркла Брэндс Россия» в 2011 году составил свыше 8 млрд рублей, а общая численность персонала - порядка 3350 человек. Штаб-квартира располагается в Санкт-Петербурге.


Ньюсмейкер: Оркла Брэндс Россия
Поделиться:

Интересно:

Годовщину освобождения от захватчиков отметили в Подмосковье
23.01.2025 17:20 Новости
Годовщину освобождения от захватчиков отметили в Подмосковье
Памятные мероприятия в честь 83-й годовщины освобождения от немецко-фашистских захватчиков прошли в Московской области. 22 января 1942 года 19-я стрелковая дивизия в составе 5-й армии Западного фронта под командованием генерал-майора Николая Дронова взяла Уваровку – последний опорный населённый...
Подведены итоги конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы»
23.01.2025 13:04 Новости
Подведены итоги конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы»
В столице состоялся финал городского конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы. Сияние Москвы». После отборочных испытаний 22 участника продемонстрировали свои таланты на площадке концертного зала «Москва». По результатам конкурса титул «Мисс студенчество Москвы» получила Софья...
Как найти клад и что с ним делать
23.01.2025 12:53 Аналитика
Как найти клад и что с ним делать
Каждый из нас хотя бы однажды грезил отыскать клад. Стать счастливчиком, обнаружившим за старым платяным шкафом старинную драгоценность, или решить все финансовые вопросы легко и изящно, как Дядя Федор из Простоквашино: пойти в лес с лопатой — и тут же...
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
22.01.2025 12:58 Новости
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
Впервые в Большом дворе бара «Стрелка» на Берсеневской набережной в Москве при поддержке компании «Ингосстрах» открылся каток — уникальное пространство площадью 232 кв. м, где соединяются спорт, музыка, праздничное настроение и незабываемая атмосфера. Медицинским партнером выступила сеть клиник...
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
22.01.2025 09:20 Персоны
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
Ноябрь 1941 года. Полчища немецких войск ломились в ворота столицы. Фашисты заняли Вязьму, Калугу, Малоярославец, Калинин, приближались к Клину. Над Москвой нависла смертельная опасность. Тысячи юношей и девушек старались попасть в ряды защитников Родины, чтобы не дать врагу захватить сердце...