15.03.2012 15:16
Новости.
Просмотров всего: 6220; сегодня: 1.

Запущен сервис по разработке мобильных приложений для малого бизнеса

Фабрика Лояльности представляет сервис, занимающийся разработкой программ лояльности на основе мобильных телефонов. Сервис заработал в конце прошлого года, и, почти сразу, в нескольких ресторанах Санкт-Петербурга были запущены мобильные приложения от Фабрики лояльности.

Вопрос создания и поддержания лояльности клиентов - один из важнейших вопросов, волнующих маркетологов. Для решения этой проблемы приходится применять различные маркетинговые инструменты: вводить различные акции, пользоваться смс-рассылками, запускать дисконтные или накопительные программы с использованием пластиковых карт. Фабрика Лояльности предлагает бизнесу пока нестандартное для российского рынка, но уже популярное на рынке зарубежном решение - мобильные приложения для клиентов.

Идея проста: перенести все наиболее известные и используемые средства для поддержания лояльности в формат мобильного приложения, которое устанавливается на мобильный телефон клиента. Возможности такого мобильного приложения широки: от простого оповещения клиентов о новостях и акциях, до полноценной дисконтной и даже накопительной программы. Функционал приложения, как конструктор собирается, в зависимости от целей и задач, которые заказчик ставит перед собой. Таким образом, можно значительно сократить как время, так и средства на создание и поддержание программы лояльности. Важно, что приложения разрабатываются с учетом конкретных особенностей заказчика и с его фирменным дизайном, что позволяет сохранить индивидуальность. К тому же, система мобильных приложений позволяет создавать актуальную клиентскую базу без использования бумажных анкет. Заказчику предоставляется также мощный и удобный инструмент для анализа этой базы, а также для отслеживания эффективности запущенных им акций и спец. предложений.

Необходимо отметить, что для пользователей, приложение является абсолютно бесплатным и доступно на большинстве моделей мобильных телефонов. Как владельцы IPhone, Windows Phone, смартфонов на базах Android, так и пользователи с простыми кнопочными Java телефонами могут использовать весь функционал приложения.

“За рубежом бизнес уже несколько лет активно использует мобильные технологии для решения своих задач, - отмечает Василий Дьяченко, генеральный директор компании “Фабрика лояльности”. - В России это пока в новинку, но, учитывая нарастающую популярность смартфонов и мобильного интернета среди россиян, думаю, скоро и российские предприниматели признают необходимость идти в ногу со временем”. Использование такого приложения в своей коммуникации с клиентами может принести не только пользу владельцам ресторанного бизнеса, но и сделать более приятным и удобным процесс использования карты заведения для клиентов.

Программа лояльности на основе мобильных технологий уже работает в 6 ресторанах нашего города, среди которых: рестораны “О’суши”, сеть ресторанов “Жан-Жак Руссо”, кофейня “Манго” и другие. Сервис является инновационным для России и пока не имеет аналогов в нашей стране. В скором времени компания “Фабрика лояльности” планирует внедрить свои услуги и в другие сферы бизнеса, а также запустить сервис в других городах России и Европы: уже заключено несколько договоров с фирмами в Москве и Кёльне (Германия).


Ньюсмейкер: Фабрика Лояльности — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...