13.04.2012 16:36
Новости.
Просмотров всего: 5438; сегодня: 1.

Рейтинг спикеров конференции АКМР

На IX Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», проведенной 3-4 апреля 2012 года в Москве «РИА Новости», было проведено семь дискуссионных сессий, четыре круглых стола и одно пленарное заседание.

На IX Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», проведенной 3-4 апреля 2012 года в Москве «РИА Новости», было проведено семь дискуссионных сессий, четыре круглых стола и одно пленарное заседание.

В первый день конференции – 3 апреля, прошли: пленарное заседание: «Глобальные корпоративные медиа. Ключевые тренды», три сессии: «Продвижение стратегически важных отраслей России», «В поиске российских технологий продвижения территорий. Успешные практики и проекты», «Профессиональные кадры в области коммуникации – стратегический ресурс компании» и один круглый стол: «Продвижение Госслужб и Госпроектов».

Во второй день конференции – 4 апреля, состоялись три сессии: «Тренды в медиа. Информационная политика компаний в эпоху социальных и цифровых медиа», «Социальная ответственность медиабизнеса. Продвижение КСО и благотворительности в СМИ», «Рост использование event-технологий во всех видах коммуникаций», два круглых стола «Информационная политика компаний в эпоху социальных медиа», «Видеоконтент как ключевой коммуникационный тренд века».

По результатам опроса участников, был определен список лучших спикеров из шестидесяти четырех, которые набрали самые высокие оценки. Участники конференции оценивали спикеров по пятибалльной шкале, по трем категориям: «Актуальность информации», «Способ подачи», «Содержание выступления».

АКМР представляет Вашему вниманию ТОП-5 спикеров в каждой сессии, набравших наибольшую сумму баллов:

Первый день конференции, 3 апреля 2012:

Пленарное заседание «Глобальные корпоративные коммуникации и медиа. Ключевые тренды»:

1. Василий Гатов, Заместитель генерального директора «РИА Новости», вице-президент Российской гильдии издателей периодической печати (ГИПП), член правления всемирной организации издателей IFRA

4,75 балла

2. Игорь Игнатьев, Президент АКМР, заместитель председателя концерна «Шелл» в России, коммуникационных агентств России (АКАР)

4,50 балла

3. Филипп Гуров, старший партнер «Гуров и партнеры»

4,45 балла

4. Владимир Евстафьев,Вице-президент ОДО «ГРУППА ИМА», генеральный директор ООО Издательства «ИМА-пресс», вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств агентств России

4,42 балла

5. Михаэль Хефлик, Генеральный директор ForumCorporatePublishing (Германия)

4,41 балла

Круглый стол «Продвижение Госслужб и Госпроектов»:

1.Александр Чумиков, Генеральный директор «Международного пресс-клуба»

4,57 балла

2.Маргарита Нагога, Директор департамента общественных связей ПФР

4,54 балла

3.Александр Боев, Руководитель проектов «Никколо М»

4,16 балла

4. Ирина Есипова, Советник министра энергетики РФ

4,14 балла

5. Ирина Ган, Помощник министра образования и науки Российской Федерации

4 балла

Сессия «Продвижение стратегически важных отраслей России»:

1. Олег Алексеев, Вице-президент, главный управляющий директор по образованию и исследованиям «Сколково»

4,50 балла

2. Светлана Колосова, Президент компании,консалтинговая группа «Старая площадь»

4,20 балла

3. Эльмира Бобрякова, PR-директор ОАО «Квадра»

4,10 балла

4. Александр Ужанов, Директор по информационной политике и коммуникациям ОАО «Холдинг МРСК»

3,87 балла

5. Наталья Гриб, Директор аналитического фонда «Газпромэнергохолдинг»

3,85 балла

Сессия «Профессиональные кадры в области коммуникаций - стратегический ресурс компании»

1. Тамара Шкулева, Корпоративный HR директор Hearst-Shkulev Media/Inter Media Group

4,73 балла

2. Вячеслав Лащевский, Председатель Совета директоров Коммуникационной группы AGT

4,69 балла

3. Дмитрий Горский, Исполнительный директор консалтингового агентства «Русский персонал»

4,60 балла

4. Елена Головлева, Директор Высшей школы рекламы

4,40 балла

5. Елена Якутина, Руководитель Международной школы бизнеса «Стратег»

4,30 балла

Второй день конференции, 4 апреля:

Сессия «Тренды в медиа. Информационная политика компаний в эпоху социальных и цифровых медиа»

1. Алексей Калачев, Начальник отдела внутрикорпоративных коммуникаций – главный редактор корпоративных СМИ «МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ»

4,84 балла

2. Андрей Мирошниченко, Руководитель Школы эффективного текста

4,57 балла

3. Андрей Сулейков, Коммерческий директор «ДА!Медиа»

4,30 балла

4. Дмитрий Солопов, Главный редактор радиостанции «Коммерсантъ FM», шеф-редактор объединенной редакции электронных СМИ холдинга «Коммерсантъ»

3,98 балла

Круглый стол «Информационная политика компаний в эпоху социальных медиа»

1. Екатерина Грачева, Начальник отдела корпоративных коммуникаций Розничной сети МТС

4,90 балла

2. Денис Терехов, Управляющий партнер «Социальные сети»

4,85 балла

3. Сергей Лурье, Руководитель отдела по онлайн-коммуникациям департамента по связям с общественностью ОАО «РОСНАНО»

4,54 балла

4. Алексей Гореславский, Президент компании Agency One Digital Communications

4,45 балла

5. Ирина Цеплинская, PR-директор «Эльдорадо»

4,40 балла

Сессия «Социальная ответственность медиабизнеса. Продвижение КСО и благотворительности в СМИ»

1. Юрий Федутинов, Генеральный директор «Эхо Москвы»

4,91 балла

2. Михаил Бергер, Генеральный директор компании «Объединенные медиа»

4,74 балла

3. Евгений Абов, Заместитель генерального директора – руководитель дирекции международных проектов издательства «Российская газета»

4,56 балла

4. Александр Страхов, Генеральный директор United Media Holding («Украинский Медиа Холдинг» и ИД «Популярная пресса»)

4,51 балла

5. Инесса Грикурова, Руководитель стратегических программ, Департамент по работе с государственными общественными организациями Microsoft

4,26 балла

Круглый стол «Видеоконтент как ключевой коммуникационный тренд века»

1. Екатерина Разжигаева, Директор по бизнес-администрированию группы компаний «СТС Медиа»

4,85 балла

2. Наталия Вишневская, Генеральный директор компании СBI Consult

4,27 балла

3. Борис Мамлин, Генеральный директор компании «Картина мира»

4,05 балла

Сессия «Рост использования event-технологий во всех видах коммуникаций»

1. Юлия Медведева, Генеральный директор «Show&Motion», член АКМР

4,91 балла

2. Михаил Воронин, Генеральный директор агентства «Подъежики»

4,86 балла

3. Антон Назаров, Директор по связям с общественностью – руководитель департамента информационной политики ОАО «Интер РАО ЕЭС»

4,70 балла

4. Сергей Горбачев, Генеральный директор агентства Event-Alliance, председатель комитета по event-менеджменту АКМР

4,51 балла

5. Сергей Куприянов, Партнер компании «Арлекино»

4,35 балла

Участники конференции, дополнительно, отметили выступление и темы спикеров: Екатерины Грачевой, Василия Гатова, Дениса Терехова, Сергея Горбачева, Юлии Медведевой и модерацию Евгения Григорьева.

Подробнее с досье спикеров можно ознакомиться на сайте АКМР.

Поздравляем победителей рейтинга и желаем дальнейших успехов команде спикеров АКМР!

Коллеги! Войдя в состав Ассоциации корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России, вы полностью вовлекаетесь в общеотраслевые процессы, получаете доступ к оперативной информации, касающейся вопросов развития корпоративных медиа и коммуникаций в России и за рубежом, получаете дополнительные конкурентные преимущества на рынке. Следите за новостями и анонсами на сайте.

Присоединяйтесь!

Информационная поддержка: журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, Event.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, «АГТ-Сибирь», «АГТ-Восток», «АГТ-Приволжье», «АГТ-Урал», «АГТ-Юг», Альпина паблишер, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, журнал «Со-общение», Телецентр.


Ньюсмейкер: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России — 261 публикация
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...