13.06.2012 18:25
Новости.
Просмотров всего: 3281; сегодня: 1.

Петербургские рекламодатели выбирают новые форматы коммуникации

Для петербургского рекламного рынка проведение бизнес-конференций уже давно стало традицией. Для развития потенциала совместных встреч наиболее активные участники рынка выбирают новые форматы взаимодействия. Примером использования одного из таких форматов стал бизнес-тур «Великолепный век телеканала «Домашний».

Как показывает практика последних лет, петербургский рекламный рынок развивается не только количественно, но и качественно. И здесь речь идет уже не о самих индикаторах роста, которые стабильно растут с момента завершения кризиса, но и о смысловом содержании коммуникации рекламодателей и рекламных агентств. В поисках новых форматов отраслевого обучения и образования ведущие рекламные площадки переходят к инновационным методикам. Одной из таких методик является использование формата «эдьютеймент». Его эффективность была в полной мере опробована телеканалом «Домашний» в Санкт-Петербурге. Фактически эдьютеймент представляет собой мероприятие культурного характера, будь то экскурсия, фестиваль или туристический выезд, в которое органично интегрируется образовательная и деловая части. Таким образом, участники эдьютеймент-мероприятий получают возможность в неформальной и свободной обстановке обсудить деловые вопросы и получить важную информацию о тех или иных бизнес-процессах.

В первой половине июня телеканал «Домашний» в Санкт-Петербурге организовал бизнес-тур в Стамбул. Были приглашены представители 16 крупнейших рекламных агентств и ведущих рекламодателей Санкт-Петербурга, активно работающих на рынке телевизионной рекламы. Бизнес-тур получил название «Великолепный век телеканала «Домашний» в честь одноименного сериала, который демонстрирует стабильно высокие показатели аудиторного телесмотрения в Санкт-Петербурге в целевой аудитории женщин от 25 до 59 лет. Использование формата эдьютеймент позволило совместить как крайне насыщенную культурную программу, так и образовательно-деловую часть.

Выступавшие перед аудиторией Алексей Козлов, генеральный директор телеканала «Домашний» в Санкт-Петербурге и Виктория Филонова, директор по продажам телеканал «Домашний» в Санкт-Петербурге, раскрыли основные преимущества размещения рекламы на телеканале, эффективность охвата целевых аудиторий и планы развития телеканала в среднесрочной перспективе. Алексей Южанов, генеральный директор «Видео Интернешнл – Санкт-Петербург», сообщил участникам бизнес-тура информацию о перспективах развития рекламного рынка до 2020 года. Инна Киселева, руководитель портала «Домашний», рассказала об рекламных возможностях портала, связанных с его эффективным маркетинговым пересечением с телеканалом, петербургским рекламодателям. Презентации спикеров вызвали достаточно оживленные дискуссии и последующее активное обсуждение в позитивном ключе.

Как отметил Алексей Козлов, Генеральный директор телеканалов СТС и «Домашний» в Санкт-Петербурге: «Перед нами стояла задача собрать ключевых игроков рынка в одном месте и не только продемонстрировать им особую философию партнерства, предлагаемую телеканалом, но и в эффективной форме передать важнейшую информацию, которая позволит укрепить наши позиции в Петербурге. Как мы видим и как подтверждают участники мероприятия, задача была с честью выполнена».

Мероприятие «Домашнего» прокомментировал и Алексей Южанов, генеральный директор «Видео Интернешнл – Санкт-Петербург»: «Я хочу отметить, что телеканал «Домашний» в Санкт-Петербурге фактически открыл традицию проведения выездных мероприятий в инновационном формате. Это не только позволило сделать саму конференцию очень интересной и практичной, но и дало возможность непосредственно пообщаться с людьми, принимающими ключевые решения на петербургском рекламном рынке. Благодаря мероприятию в Стамбуле мы впервые смогли очень оперативно и, самое главное, результативно решать вопросы сотрудничества с теми людьми и компаниями, партнерство с которыми для нас очень ценно. Надеемся, что подобная практика для «Домашнего» станет постоянной, а количество участников выездных конференций – расти».

Необходимо отметить, что в Санкт-Петербурге телеканалы холдинга СТС традиционно активны в области бизнес-образования. В октябре ежегодно проводится крупнейшая в России встреча экспертов и рекламных агентств «Медиасфера», а образовательные семинары для компаний из различных отраслей рынка телеканалы СТС и «Домашний» в Санкт-Петербурге организовываются практически каждый месяц.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия, Турция
Сайты городов стран: Турция - Стамбул
Сайты регионов мира: Ближний Восток

Ньюсмейкер: Телекомпания 6 канал
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...