19.06.2012 17:22
Новости.
Просмотров всего: 13187; сегодня: 3.

Итоги семинара "Модернизация скоростного пассажирского флота"

Группа компаний «Морская Техника», импортер морских и индустриальных двигателей на территории России, стран СНГ и Балтии, совместно с крупнейшим машиностроительным концерном Германии MAN провела семинар «Модернизация скоростного пассажирского флота».

В программу семинара входили презентации последних разработок в сфере проектирования и строительства скоростного пассажирского флота, был предоставлен анализ опыта прошлых лет обеспечения скоростных пассажирских перевозок и обзор существующих возможностей развития, представлены последние разработки в двигателестроении концерна MAN. Бренд-менеджер Группы компаний «Морская Техника» Павел Куликов представил уже осуществленные проекты модернизации судов на подводных крыльях на примере «Метеора-237». Были приведены технические характеристики судна после модернизации, ее экономический эффект.

В ходе семинара «Модернизация скоростного пассажирского флота» участниками были подняты для обсуждения такие важные вопросы как необходимость развития пассажирских перевозок водными путями; необходимость использования последних достижений в сфере двигателестроения в сочетании с существующими ресурсами; необходимость развития судостроения с применением новых, легких материалов; необходимость корректировки существующих положений в федеральном законодательстве для возможности ускоренного восстановления былых объемов речного и морского флота. В ходе обсуждения участники затронули одну из болевых точек развития единой транспортной системы России. Многие высказались о необходимости консолидации усилий для достижения действительного движения в этом направлении. Семинар получил широкий отклик со стороны участников и заинтересованных лиц.

Компанию MAN на семинаре представляли Петер Шедель, директор морского подразделения MAN Engines, и Ойген Майер, менеджер по продажам морских двигателей в России, странах СНГ, Восточной Европы и Скандинавии. Они отметили высокий уровень подготовки мероприятия, большое число участников, важность обсуждаемых вопросов. В свою очередь представители MAN высоко оценили прошедший семинар и высказали желание проводить подобные мероприятия в других представительствах Компании в мире.

В семинаре принимали участие более 50 человек. Среди них были представители верфей, специализирующихся на быстроходном флоте (МЗ Алмаз, Средне-Невский завод, Рижская верфь), известных КБ (Эверс, Нептун, Рикошет), крупных концернов-поставщиков оборудования, общественных организаций и ассоциаций, судовладельцы (Русские Круизы, Водоход, Пассажирфлот), сертификационные общества. Были представлены компании не только Санкт-Петербурга и Ленинградской области, также Москвы, Таллина, Якутска, Нижнего Новгорода, Рыбинска, Владивостока, Казани.

По окончании семинара все участники были приглашены на обзорную поезду на «Метеоре-237», принадлежащим судоходной компании «Водоход». В ходе модернизации была произведена замена главных двигателей, реверсивных муфт, системы газовыхлопа, систем управления и мониторинга. По желанию участники могли спуститься в машинное отделение, чтобы своими глазами увидеть результат модернизации. Капитан судна и многие гости отметили улучшенную маневренность «Метеора», уменьшение уровня вибрации и шума, уменьшение расхода топлива и масла, в машинном отделении чище и можно не глушить двигатели на стоянке.

По итогам проведенного мероприятия Группой компаний «Морская Техника» будет выработано обращение к Министерству транспорта и Правительству России для включения концепции семинара в уже существующую программу развития скоростных пассажирских перевозок и возможной корректировки.

Семинар проводился при поддержке федеральных министерств и ведомств, администрации г. Санкт Петербурга, а также крупных промышленных объединений и корпораций.

«Морская Техника» - группа компаний, работающая в нескольких секторах бизнеса: поставки запасных частей со склада и под заказ; поставки судового радиооборудования; поставки оборудования на строящиеся суда; судовой брокераж; конструкторское бюро, сервисное гарантийное и послегарантийное обслуживание. Мы осуществляем комплексное снабжение судов, выступая координатором проекта: от поставки и взаимодействия с конструкторскими бюро, до установки оборудования на судостроительном заводе или верфи.

За 15 лет работы на рынке судового снабжения и обслуживания мы приобрели большой опыт в вопросах модернизации старого флота и строительстве новых судов. В данный момент разработаны совместно проекты – от малых катамаранов на 30 человек до крупных грузо-пассажирских на 500 человек и более, с алюминиевым и пластиковыми корпусами различного исполнения.

МТ является эксклюзивным представителем и центральной сервисной станцией немецкого концерна MAN в части судовых двигателей на территории России, стран СНГ и Балтии.

Концерн MAN – мировой лидер по производству высокооборотных судовых двигателей. Специализируется в производстве двигателей внутреннего сгорания начиная с 1923 года. С самых первых лет основания производства, компанией Maschinefabrik Augsburg-Nurenberg был взят курс на предоставление конечному заказчику качественного, современного и технологичного оборудования, на которое можно положиться даже в самой сложной ситуации. Данное кредо и по сей день находится в преференции концерна MAN, что позволяет компании удовлетворить даже самые взыскательные и требовательные запросы клиентов.


Итоги семинара "Модернизация скоростного пассажирского флота"


Ньюсмейкер: Группа компаний Морская техника — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...