21.08.2012 15:38
Новости.
Просмотров всего: 3505; сегодня: 1.

Какой банковский сервис наиболее популярен в России?

К сервисам дистанционного банковского обслуживания (ДБО) сегодня можно получить доступ с помощью практически любых каналов связи (Интернет, мобильная связь, модемный доступ). Благодаря наличию такой возможности, клиент банка может контролировать денежные средства из любой точки мира, причем в безопасном режиме, ведь банки позаботились о грамотном проектировании подсистем безопасности.

Помимо интернет-банка и мобильного банка, для удобства клиентам предлагаются услуги call-центра, причем звонок из любого региона России можно сделать бесплатно. Такое разнообразие удаленных сервисов предоставляет клиентам возможность выбрать для себя наиболее комфортный вариант. Для большинства – это тот, который обладает наибольшим количеством опций.

Так, согласно результатам опроса, проведенного специалистами creditcardsonline.ru, 61% респондентов предпочитают пользоваться интернет-банком. Сервис не новый. Тенденция развития интернет-банкинга (ИБ) наблюдается постоянно. Среди российских банков наиболее активно расширением функционала ИБ занимается Альфа-Банк. Новые возможности в системе "Альфа-Клик" появляются в среднем на 3-4 месяца раньше, чем у других организаций.

В общем и целом, с помощью интернет-банка можно оплачивать услуги ЖКХ, сотовую связь, переводить денежные средства, отслеживать операции по счетам, погашать кредиты, покупать и продавать валюту (как например, в Банке "Траст", где через ИБ TRUST ONLINE можно осуществлять безналичные конверсионные операции с карт и счетов банка).

21% участников опроса выбрали "Мобильный банк". Несмотря на то, что многие банки требуют подключения услуги в обязательном порядке (например, для доступа в Интернет-банк), часть респондентов предпочитает проводить операции с помощью мобильного телефона. В отличие от ИБ, удобство сервиса заключается в мобильности. Интернет не всегда есть в свободном доступе, мобильная связь – практически везде. С помощью "Мобильного банка" можно оперативно блокировать карту в случае кражи/утери, моментально получать уведомления о каждом пополнении и списании денег с карты, переводить средства с карты на карту (например, в Татфондбанке или том же Альфа-Банке).

Служба поддержки пользуется спросом лишь у 10% респондентов. Вероятно, низкий уровень популярности связан с тем, что не всегда можно сразу дозвониться до специалистов. Иногда на ожидание ответа от оператора уходит 4-6 минут и более. В некоторых банках, служба поддержки рассматривает вопросы и дает ответы в письменном виде. Вопрос можно направить, заполнив поля соответствующей формы на онлайн-ресурсе банка.

Бесплатные звонки с сайта банковской организации выбирают 6% опрошенных. Как правило, услуга не требует от клиента установки каких-либо дополнительных программ – достаточно наличия доступа в интернет. 2% пользователей портала пользуются формой обратной связи, а также системой IVR (автоматическое банковское обслуживание по телефону).


Ньюсмейкер: Federal Finance Group — 14 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...