26.04.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4772; сегодня: 1.

Грузопоток между столицами увеличится в три раза

Сегодня на Европейском инфраструктурном форуме в Лиссабоне директор по инвестициям УК «Лидер» Сергей Кербер заявил, что платная автодорога, в конкурсе на строительство которой принимает участие международный консорциум, созданный УК «Лидер», увеличит грузопоток между Москвой и Санкт-Петербургом в три раза.

На современном этапе уровень инвестиций в строительство дорог в России составляет 1,1% от объема ВВП, в то время как среднемировой показатель – 3,5% ВВП. При этом плотность автодорог в России в 4 раза ниже, чем в странах Западной Европы, что позволяет рассчитывать на востребованность и окупаемость подобных проектов. До 2010 года объем инвестиций в развитие дорожно-транспортной инфраструктуры страны должен составить $100 – 120 млрд. Ожидается, что до 30% инвестиций будет осуществлено за счет привлечения частного сектора.

«УК «Лидер» - крупнейшая управляющая компания в России и одним из перспективных направлений нашей деятельности мы считаем реализацию проектов ГЧП в транспортной инфраструктуре», - отметил Сергей Кербер в своем заявлении.

Строительство платных автодорог – важная составляющая развития транспортной инфраструктуры России. Участие средств Инвестфонда обеспечит снижение рисков для бизнеса, а участие частного капитала позволит сократить бюджетные расходы на этапе строительства и эксплуатации объекта, повысить качество автомагистралей. Успешный запуск первых проектов концессий автомобильных дорог даст мощный импульс эффективному сотрудничеству государства и бизнеса в инфраструктурных проектах.

В настоящий момент проходит конкурс на право заключения концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе «Скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке 15-й км – 58-й км» - масштабного проекта, направленного на создание интегрированного в систему международных коридоров транспортного сообщения между двумя столицами. Международный консорциум, возглавляемый УК «Лидер», является участником этого конкурса и основным претендентом на победу. Ожидается, что запуск автомагистрали позволит в среднесрочной перспективе увеличить грузопоток в этом направлении в 3 раза.

«В Европе уже более 30 лет успешно практикуются различные модели взаимовыгодного партнерства бизнеса и государства. В мировой практике реализация инфраструктурных проектов часто осуществляется с активным привлечением средств НПФ, которые ориентированы на долгосрочные проекты. При этом, ожидаемая доходность вложений в инфраструктуру составляет около 15-20% годовых, что может существенно улучшить показатели доходности НПФ», - отметил Сергей Кербер.

Реализация масштабных инфраструктурных проектов на основе ГЧП, доминирующая роль в которых будет отведена российским компаниям, создаст все необходимые предпосылки для формирования в России крупных национальных концессионеров, которые на базе полученного опыта смогут участвовать в подобных проектах как внутри страны, так и за рубежом.

Об УК «Лидер»

Управляющая компания «Лидер» является крупнейшей в России по сумме активов в управлении и одной из самых высоконадежных компаний на рынке доверительного управления. Объем активов, находящихся под управлением компании составляет - 278,4 млрд. рублей (по данным на 01.01.2008г.) Основные направления деятельности УК «Лидер»: доверительное управление пенсионными резервами НПФ, управление средствами страховых компаний, средствами пенсионных накоплений граждан, активами ОПИФ и ЗПИФов, средствами фондов федерального значения («Военная ипотека», Фонд обязательного страхования вкладов, Агентство по страхованию вкладов).

Клиентами компании являются 11 НПФ и 3 страховые компании, среди которых: НПФ «Газфонд», НПФ «Благосостояние», НПФ Электроэнергетики, НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ», НПФ «Норильский никель», НПФ «Стратегия», НПФ «Газпромбанк-фонд», ОАО «СОГАЗ» и др.


Ньюсмейкер: Лидер УК — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...