15.05.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6158; сегодня: 3.

Сетевое качество за «локальные» деньги

Запуск Apetinа в России сопровождает Face2Face. Face2Facе, кажется, становится специалистом по работе со скандинавскими компаниями. Имея опыт сотрудничества со Шведской торговой палатой, шведской компанией MAXXIUM DENVIEW (по бренду Absolut) и финской компанией Lamby агентство весной этого года начало работу с еще одним скандинавским партнером.

Сопровождение российского лонча датского сыра Apetina (не многим ранее этот продукт был запущен на рынках Норвегии, Швеции, Великобритании и других стран) ARLA FOOD ARTIS доверил коммуникационному агентству Face2Face. В прошлом году агентство успешно провело ряд BTL-мероприятий для концерна и, естественно, получило приглашение принять участие в тендере на комплексное обслуживание нового бренда.

Победу агентства комментирует генеральный директор Face2Face Ира Дари: «Мне кажется, что основное преимущество, которое увидел в нашем предложении клиент, можно выразить одной фразой – сетевой сервис за локальный гонорар. Мы смогли обеспечить ожидаемый уровень client service, используя сетевой опыт менеджеров Face2Face. А медийные возможности группы компаний «Сорек» позволили нам предложить комплексный подход к решению задачи».

Arla Food поставило перед агентством задачу адаптировать рекламный ролик, спланировать и произвести его размещение на телевидении, создать и разместить макеты в прессе, наружной рекламе и интернете, разработать и изготовить POS-материалы, форму и стенды для дегустаций, и, естественно, организовать и провести промо-мероприятия.

Учитывая особенности целевой аудитории продукта, а к ней относятся в основном женщины, которые стремятся сохранить фигуру, и потому стараются питаться правильно, но не жертвовать вкусом, агентство предложило использовать в кампании и такой нетрадиционный рекламный носитель как плазменные панели в фитнес-клубах.

Демонстрация рекламных роликов началась на каналах СТС, ТНТ, Рен-ТВ 10 мая. Параллельно в сетях cпермаркетов «Перекресток»,«Ашан», «Метро» и других в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону можно продегустировать сыр Apetina и получить подробную информацию о его полезных свойствах.

Команда проекта:

ARLAFOODARTIS

Marketing director – Томас Пульсен

Face2Face

Client Service Director – Владимир Авдеев

Account manаger – Галина Шевченко, Веретенникова Валерия


Ньюсмейкер: Sorec Media — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Годовщину освобождения от захватчиков отметили в Подмосковье
23.01.2025 17:20 Новости
Годовщину освобождения от захватчиков отметили в Подмосковье
Памятные мероприятия в честь 83-й годовщины освобождения от немецко-фашистских захватчиков прошли в Московской области. 22 января 1942 года 19-я стрелковая дивизия в составе 5-й армии Западного фронта под командованием генерал-майора Николая Дронова взяла Уваровку – последний опорный населённый...
Подведены итоги конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы»
23.01.2025 13:04 Новости
Подведены итоги конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы»
В столице состоялся финал городского конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы. Сияние Москвы». После отборочных испытаний 22 участника продемонстрировали свои таланты на площадке концертного зала «Москва». По результатам конкурса титул «Мисс студенчество Москвы» получила Софья...
Как найти клад и что с ним делать
23.01.2025 12:53 Аналитика
Как найти клад и что с ним делать
Каждый из нас хотя бы однажды грезил отыскать клад. Стать счастливчиком, обнаружившим за старым платяным шкафом старинную драгоценность, или решить все финансовые вопросы легко и изящно, как Дядя Федор из Простоквашино: пойти в лес с лопатой — и тут же...
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
22.01.2025 12:58 Новости
Врачи «Будь Здоров» на страже здоровья посетителей катка «Стрелка»
Впервые в Большом дворе бара «Стрелка» на Берсеневской набережной в Москве при поддержке компании «Ингосстрах» открылся каток — уникальное пространство площадью 232 кв. м, где соединяются спорт, музыка, праздничное настроение и незабываемая атмосфера. Медицинским партнером выступила сеть клиник...
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
22.01.2025 09:20 Персоны
Юрий Авдеев - фронтовик, художник, директор мелиховского музея
Ноябрь 1941 года. Полчища немецких войск ломились в ворота столицы. Фашисты заняли Вязьму, Калугу, Малоярославец, Калинин, приближались к Клину. Над Москвой нависла смертельная опасность. Тысячи юношей и девушек старались попасть в ряды защитников Родины, чтобы не дать врагу захватить сердце...