03.11.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2365; сегодня: 2.

Кризис не помеха: маркетинговая группа «ЭКРО» объявила о тестировании новой услуги «Мониторинг блогов и форумов»

Маркетинговая группа «ЭКРО» в рамках развития направления

«Мониторинг СМИ и «контент - анализ» объявила о тестировании новой услуги «Мониторинг блогов и форумов». В настоящее время, до ввода в коммерческое использование, услуга «Мониторинг блогов и форумов» предложена, в тестовом режиме, ряду постоянных клиентов. Основная цель - определить:

• Необходимое количество источников для различных рынков;

• Удобный, для получателя услуги, формат предоставления результатов.

Блоги и форумы наравне с печатными и электронными СМИ уже давно стали играть значительную роль в обеспечении бизнес - сообщества необходимой информацией. Компании все чаще используют их как одно из средств продвижения своих услуг или товаров. В блогах и на форумах может появиться информация, которую нельзя найти в печатных или электронных СМИ. Авторами выступают не профессиональные журналисты, а непосредственные участники конкретных событий.

Дополнительным плюсом является то, что в блогах и на форумах обсуждаются реальные «живые» события и процессы, и зачастую происходит это откровенно и эмоционально, практически без купюр и цензуры.

Новая услуга «Мониторинг блогов и форумов» позволит оперативно получать информацию об отношении потребителей к:

- брендам

- товарам

- маркам

- компаниям

- тем или иным событиям на рынке и т.д.

Таким образом, можно говорить о появлении, в скором времени, у PR - специалистов и маркетологов нового инструментария для оценки и повышения эффективности своей деятельности.

О компании:

Маркетинговая группа «ЭКРО» динамично развивается на рынке информационного обеспечения с 1991 года. Основные направления деятельности:

• Маркетинговые исследования и консалтинг;

• Мониторинга СМИ;

• Издание справочника «Тарифы и условия размещения рекламы»

Офисы компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Штат компании составляют высококвалифицированные специалисты в области маркетинговых исследований и информационного обеспечения.


Ньюсмейкер: Маркетинговая группа ЭКРО — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...