29.03.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 11155; сегодня: 1.

Исследование импорта шин в Россию: итоги 2005 года

В марте 2006 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование «Импорт шин в Россию: итоги 2005 г.».

По мнению директора по исследованиям DISCOVERY Research Group Болтавина Александра, объем легального импорта шин для легковых автомобилей включая внедорожники (4x4) шести крупнейших импортеров среди зарубежных производителей превышает 6 млн шт. Всего импортировано более 8,5 млн легковых шин. С учетом теневого импорта в Россию ввезено более 10 млн. шин для легковых автомобилей, что в стоимостном выражении составляет более $ 800 млн в розничных ценах . К числу лидеров по объемам импорта в Россию легковых шин, а также шин для других типов транспорта среди зарубежных производителей относятся Bridgestone, Continental, GoodYear, Michelin, Nokian Tyres и Pirelli. Эти компании занимают доминирующие позиции на мировом рынке шин.

Крупнейшим импортером шин для легковых автомобилей в Россию из стран СНГ (кроме Белоруссии) является украинская компания «Росава». Кроме того, по объемам импорта шин для всех типов транспорта «Росава» также занимает первое место среди импортеров. По этому показателю ей уступает компания «Днепрошина» (Украина), которая в основном импортирует шины для легковых и грузовых автомобилей, а также карьерной и особенно сельхозтехники.

Согласно расчетам специалистов DISCOVERY Research Group в 2005 г. в Россию импортировано порядка 40 тыс. шин для карьерной техники и примерно 250 тыс. шин для сельхозмашин (сельскохозяйственной техники). С учетом теневого импорта ввоз шин для сельхозтехники даже больше.

Кроме того, в нашу страну ввозятся шины для легких грузовиков, микроавтобусов, дорожно-строительной, строительной и промышленной техники, погрузчно-разгрузочного оборудования, мотоциклов и мотороллеров. Совокупный объем легального импорта, по оценке DISCOVERY Research Group, приходящийся на эти типы транспорта превышает 1 млн шт. Вместе с нелегальными поставками эта цифра достигает 1,5 млн шин.

Подавляющее большинство шин, импортируемых в Россию, имеют радиальную конструкцию.

В основном шины поставляются из Финляндии, Украины, Эстонии, Литвы, Латвии, Польши и Германии. Причем страной происхождения импортируемых шин может быть и зачастую бывает другое государство. При этом растаможивание большинства ввозимых шин проводится на таможенных пунктах Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.

До границы с Россией подавляющее большинство шин доставляется на тягачах с полуприцепом или прицепом. Этот же вид транспорта наиболее популярен для транспортировки импортируемых шин по территории России до транзитных пунктов или конечных потребителей.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...