15.01.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7196; сегодня: 1.

Количество ДТП на дорогах России увеличилось на 30%

Из регионов России поступают сообщения о 100-процентной готовности дорожных служб к зимнему сезону. Однако реальная обстановка на дорогах говорит о том, что зима снова наступила неожиданно. По данным аналитического отдела Центра «За безопасность российских дорог» количество ДТП в крупных городах России за ноябрь-декабрь 2008г. увеличилось на 30% в результате плохого обслуживания автомобильных дорог.

Наиболее благополучная ситуация на дорогах наблюдается в Москве. В этом году в столице закуплено 156 мобильных снеготаялок, работает 144 снегоплавильных пунктов, что позволяет перерабатывать около 300 тыс. куб. снега ежедневно. Для обслуживания московских дорог в зимний период 2008-2009гг применяются жидкие и твердые ПГМ (основные поставщики ПГР: Научно-производственное предприятие “Противогололедные системы и реагенты» (г.Москва), «Скоропусковский оргсинтез» (Московская область), «Зиракс» (г.Волгоград)).

За 2008г. в Москве совершено около 800 ДТП по причине неудовлетворительного состояния улиц и дорог, что составляет всего 2% от общего количество ДТП, совершенных в Российской Федерации по этой причине.

Неудовлетворительная ситуация в зимний сезон на дорогах наблюдается в различных регионах России.

В Пермском крае в ноябре-декабре на 20% увеличилось количество ДТП по причине плохого обслуживания городских автомагистралей. В Перми дорожные службы в этом сезоне продолжают использовать ПГР марки «СБГ» (поставщик «Уральский завод противогололедных реагентов»). От применения СБГ Москва отказалась год назад, дилеры получили арбитражные иски от дорожников. СБГ признан экологически опасным материалом. МОЦ «За безопасность российских дорог» еще в прошлом году направил запрос администрации г. Пермь о наличии экологической экспертизы на применение СБГ на дорогах Перми.

В г. Волжском (Волгоградская область) для проведения дорожных работ и обеспечения безопасности в зимний период 2008-2009 гг. заготовлено более 8 тыс. тонн ПГР. В качестве ПГР будут применяться песко-соляная смесь и бишофит. Напомним, что состоит эта знаменитая смесь, портящая обувь и превращающаяся в грязь по весне, на 8% из технической соли и на 92% из песка.

В Санкт-Петербурге этой зимой впервые улицы города не будут засыпаться песком и солью, но на дороги будет вноситься техническая соль, от которой давно отказались московские коммунальщики. Дорожные службы будут поливать автомагистрали соляным раствором, для этого им потребуется около 4 тыс. куб.м. песка и 764 тонн соли. Поставка соли осуществляется из Белоруссии.

Один из факторов риска будущей зимой – высоких износ и нехватка уборочной техники. В Саратове имеются 132 единицы техники при нормативной потребности 476 единиц. В Тольятти износ дорожных машин составляет от 65 до 80%.

Но следует также отметить, что во многих регионах этой зимой впервые будут проводиться испытания современных ПГР. Сообщения о тестовых испытаниях поступили из Хабаровска, Новосибирска, Нижнего Новгорода и Ижевска. В некоторых городах, например, Казани и Тольятти, применяют в этом сезоне для обработки дорог жидкие ПГР, хлориды натрия и кальция.

Руководитель Межрегионального Центра «За безопасность российских дорог» Дмитрий Леонтьев: «Сегодня мы можем говорить о более качественном уровне обслуживания дорог в зимний сезон только в Москве и отдельных российских городах. Несмотря на недостатки в работе столичных дорожников, особенно заметные во время обильных снегопадов, в Москве раньше других начали проводить профилактику гололеда. Наш центр будет внимательно следить за ситуацией на российских автодорогах и, несмотря на бодрые раппорты дорожных служб к нам ежедневно поступают сведения о многокилометровых пробках со всех регионов».

Справка. Межрегиональный общественный Центр «За безопасность российских дорог» создан в 2007 году, как некоммерческая организация в партнерстве с Союзом экологических общественных организаций России. Основная задача центра - способствовать развитию современных технологий строительства и содержания дорог, содействовать сокращению количества ДТП, сохранению жизней и здоровья пешеходов и автовладельцев. Центр имеет представительства в Санкт-Петербурге, Уфе, Хабаровске, Костроме и Мурманске.

Тольятти Самарской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: Межрегиональный общественный центр За безопасность российских дорог
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...