27.01.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6757; сегодня: 1.

Исследовательский центр «Ромир» изучил эффективность рекламных носителей компании Mirror-TV

Цель исследования: выяснить эффективность рекламных носителей Mirror-TV, установленных в ресторанах и кафе.

Компания Mirror-TV это сеть инновационных рекламных носителей (зеркал Mirror-TV) в лучших ресторанах и кафе Москвы и Санкт-Петербурга. На вид это обычные зеркала, гармонично вписанные в интерьер помещения. Они установлены в холлах, гардеробах и туалетных комнатах. В зеркало встроен экран с датчиком, реагирующим на движение. Когда к нему подходит посетитель на расстояние вытянутой руки, в зеркале появляется видеоролик со звуком. Экран занимает лишь часть поверхности зеркал.

Эксперимент состоял в следующем: зеркала Mirror-TV показывали рекламные ролики нескольких компаний в разных ресторанах. На выходе, среди прочих вопросов, у посетителей спрашивали, заметили ли они рекламу, и что рекламировалось. Особый интерес в проведенном исследовании вызывает то, что эффективность новой Indoor-рекламы на порядок выше традиционных медиа носителей, потому что ее заметил практически каждый посетитель.

Как показывают исследования, 98% посетителей заметили рекламные ролики, которые транслировали зеркала Mirror-TV. При этом в туалетной комнате люди замечали рекламу чаще, чем в холлах (95% против 75%).

Около половины опрошенных (45%) запомнили рекламируемый продукт на зеркалах Mirror-TV, установленных в холлах. Больше половины респондентов (54%) запомнили продукт, рекламируемый в туалетных комнатах.

Большая часть респондентов обращает внимание на рекламу в холле и туалетной комнате ресторана (83%) и воспринимает зеркала с видеоэкраном как информативные источники (47%). Примерно столько же людей считают, что реклама в зеркалах, расположенных в холле и туалете, является симпатичным видеорядом, заполняющим пространство (45% и 49% соответственно). Лишь 3% респондентов раздражает реклама в туалетной комнате ресторана, 2% - в холле.

В своем исследовании «Ромир» также выяснил отношение посетителей ресторанов к рекламе вообще и расположенной в холле и туалете в частности. Результаты показывают, что каждого пятого (21%) респондента раздражает любая реклама. При этом в четыре раза меньше, лишь каждого двадцатого (5%) респондента, раздражает видео реклама в зеркалах.

Исследование показало, что эффективность рекламных носителей компании Mirror-TV крайне высока. Практически каждый посетитель рекламу замечает и каждый второй ее запоминает.

Такие успешные данные связаны с уникальной технологией работы зеркал Mirror-TV. Посетитель никак не ожидает, что обычное зеркало может превратиться в настоящий цветной экран со звуком и ярким рекламным роликом. Это вызывает неподдельный интерес. А эмоции и условия восприятия увиденного (перед зеркалом человека ничто не отвлекает) влияют на запоминаемость рекламируемого товара.

Исследование проводилось в ноябре 2008 года.

Справка о компании

Mirror-TV основана в 2007 году, когда появилась идея создания принципиально нового рекламного носителя формата Indoor-рекламы. В апреле 2008 года компания получила патент на производство изобретения.

Mirror-TV размещает рекламные носители в ресторанах и кафе, рассчитанных на самую широкую потребительскую аудиторию. Сегодня компания имеет около 300 зеркал в более 130 ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга. Это более 1,5 млн высококачественных контактов с потребителем в месяц. Зеркала размещаются в холлах, гардеробах и туалетных комнатах.

Рекламные носители компании подключены к единому серверу через интернет. Это позволяет в on-line режиме отслеживать количество контактов на каждом из зеркал Mirror-TV. Кроме того, есть возможность оперативно управлять контентом рекламного носителя.

Инвестиции в проект составили более $1 млн. В 2009 году планируется увеличить количество ресторанов-партнеров в 2 раза, а рекламных носителей на 110-130%. Также планируется развитие сети в городах-миллионниках.

Свою миссию компания видит в помощи рекламодателям донести информацию о своих товарах и услугах аудитории, труднодостижимой для традиционных медиа.

Андрей Стальмаков – генеральный директор компании Mirror-TV.


Ньюсмейкер: Mirror-TV — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...