16.02.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5012; сегодня: 2.

В Санкт-Петербурге состоится открытый бизнес-семинар "Маркетинговые исследования во время кризиса"

Консалтинговый Дом "Грифон" приглашает посетить 27-28 февраля 2009 года Бизнес-семинар «Маркетинговые исследования и анализ рынка своими силами в условиях кризиса».

Программа:

1. Планирование и подготовка проведения маркетинговых исследований

Необходимость проведения маркетинговых исследований в условиях жёсткого конкурентного рынка и падении спроса.

Основные этапы проведения маркетинговых исследований. Определение проблемы. Постановка целей и задач исследования. Планирование проведения маркетинговых исследований. Основные трудности и способы их преодоления. Типичные ошибки, допускаемые на этапе планирования и подготовки маркетинговых исследований и как их избежать.

2. Виды и источники маркетинговой информации

Внутренняя и внешняя информация. Первичная и вторичная информация. Источники маркетинговой информации. Методы сбора и анализа внутренней информации. Разработка форм для сбора внутренней информации. Организация информационных потоков внутри предприятия. Методы сбора и анализа вторичной информации. Разработка форм для сбора вторичной информации. Контент-анализ. Основные трудности, ошибки и способы борьбы с ними. КЕЙС

3. Методы сбора первичной информации

Особенности исследования потребителских рынков (b2c) и промышленных рынков (b2b)

Количественные и качественные методы сбора первичной информации. Выбор оптимальных методов исследований в зависимости от поставленных целей и задач. Типы выборок. Формирование выборки. Размер выборки. Проведение опросов. Панельные исследования. Холл-тесты. Наблюдения. Маркетинговые эксперименты. Легендированные исследования. Фокус-группы. Глубинные интервью. Экспертные интервью. Разработка анкет и форм для записи результатов. Ошибки, допускаемые компаниями при сборе первичной информации и как их избежать. Методы контроля качества сбора первичной информации. КЕЙС B2C. КЕЙС B2B.

4. Методы анализа полученной информации

Схема Портера. SWOT-анализ. Бостонская матрица. Матрица MacKinsy. Математические методы анализа собранной информации. Основы SPSS. Анализ состояния и тенденций развития рынка. Оценка емкости рынка и доли компании на рынке. Прогнозирование. Сегментирование и оценка привлекательности сегментов. Изучение потребителей. Методы анализа конкурентов. Маркетинговый аудит. КЕЙСЫ

5. Использование результатов маркетинговых исследований для разработки комплекса маркетинга предприятия. Антикризисный маркетинг.

Примеры маркетинговых отчетов.Разработка и модификация товара в условиях изменения потребительского спроса. Выявление неудовлетворенного спроса.Ценообразование. Позиционирование. Разработка стратегии продвижения. Маркетинговое планирование.КЕЙСЫ

6. Планирование и оптимизация бюджета маркетинговых исследований в условиях дефицита

Методы формирования бюджета маркетинговых исследований. Оптимизация бюджета маркетинговых исследований.

7. Работа с внешними исследовательскими структурами

Стандартизированное обслуживание. Заказ исследований. Типичные ошибки и трудности, методы их избежания и преодоления.КЕЙС

8. Круглый стол: "Маркетологи против кризиса!"


Ньюсмейкер: Консалтинговый дом Грифон — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...