04.12.2012 14:11
Новости.
Просмотров всего: 7925; сегодня: 1.

Эмоциональный маркетинг или как правильно «играть» на чувствах клиента

29–30 ноября состоялась выставка-конгресс «Выставочный Санкт-Петербург 2012», в рамках которой коммуникационное агентство C-Mind выступило экспонентом, участником конгрессной программы и соорганизатором исследования о том, из чего складывается эффективность участия в выставках по мнению бизнеса.

Традиционный маркетинг уже не так эффективен, как раньше. Бизнес ищет новые формы продвижения и смотрит по-новому на использование «хорошо знакомого старого». В подтверждение эффективного использования знакомых маркетинговых инструментов и актуальности внедрения альтернативных подходов, C-Mind представил посетителям выставки возможности сенсорного брендинга.

Стенд агентства рассказывал о маркетинге и брендинге, полиграфии и дизайне, возможностях Social media и актуальности мобильных приложений, обращаясь к чувствам и образам посетителей. В холодную погоду стенд агентства согревал посетителей и участников выставки оранжевым цветом, цитрусовым запахом и добрым, открытым общением, задавая всем рождественское настроение. Коллеги по выставке, посетители и организаторы не только видели и слышали нас, но чувствовали.

Именно чувствам и профессиональному использованию чувств в маркетинге был посвящен мастер-класс генерального директора агентства C-Mind Микаэля Аскерова: «Игра на чувствах клиента» или что такое Сенсорный брендинг.

О чувствах и стиле было рассказано стильно и чувственно. Яркая музыка Элвиса, стильный выход, нежная роза, запах мандарин и интересное выступление Микаэля Аскерова с полным представлением инструментария сенсорного брендинга стало запоминающимся завершением деловой программы конгресса.

По мнению г-на Аскерова, в огромном потоке информации, который окружает каждого из нас сегодня, «зацепить» можно только эмоцией – яркой, выбивающейся из ряда многих других. «Выбор – будем ли мы работать друг с другом – мы также делаем на эмоциях: понравилось ли вам как я выгляжу, пахну, говорю, слушаю вас. Чувства Клиента – для нас самое важное: вам должно быть комфортно и интересно!», - отмечает руководитель креативного бюро.

«Именно так – интересно – мы подошли к презентации маркетингового исследования, проведенного совместно с «Вектор-Экспо», - продолжает руководитель C-Mind. Предметом маркетингового исследования стал вопрос эффективности участия в выставках и выявления составляющих успеха экспонентов.

Коммуникационное агентство C-Mind объявило результаты исследования в формате аукциона, лотами которого выступили вопросы исследования. Участники презентации активно «скупали» лоты и давали свои «проценты» за их стоимость.

По самой высокой цене ушли следующие позиции:

- количество заключенных договоров,

- необычный дизайн стенда, привлекающий внимание,

- приветливые стендисты и мастер-классы на стенде,

- коммуникативные навыки стендистов и знание отрасли.

Именно эти позиции, по мнению респондентов исследования, определяют эффективность участия компании в выставке. «Аукцион» подтвердил полученные в ходе исследования цифры.

Как отмечает Микаэль Аскеров, «Выставочный Санкт-Петербург 2012» - важное городское событие, участие в котором для C-Mind стало активной площадкой для визуализации собственных идей и профессиональной платформой для установления новых деловых контактов».

О компании:

Creative Mind bureau – это коммуникационное агентство полного цикла, на протяжении 11 лет оказывающее услуги в области брендинга, дизайна, event-маркетинга, digital коммуникаций.

История компании началась 17 мая 2001 года, когда было создано рекламное агентство «Золотое сечение», в 2004 году в связи с необходимостью расширения и перспективами выхода на европейский рынок появилось новое имя компании: C- mind (Creative Mind bureau).


Эмоциональный маркетинг или как правильно «играть» на чувствах клиента.


Ньюсмейкер: Си-Майнд — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...