28.01.2013 17:49
Новости.
Просмотров всего: 14077; сегодня: 2.

Более 200 000 человек узнали, что у упаковки бывает вторая жизнь

Coca-Cola Hellenic подвела итоги экологического образовательного проекта «Вторая жизнь упаковки». Формирование грамотного отношения молодежи к вопросам охраны окружающей среды является одной из приоритетных задач Coca-Cola Hellenic как социально-ответственной компании. Уже 7-й год подряд Компанией по всей России успешно реализуется проект «Вторая жизнь упаковки», направленный на экологическое образование по теме раздельного сбора и переработки твердых бытовых отходов (ТБО), а также на воспитание заботливого отношения к природе. За все время реализации проект привлек внимание 203 000 человек, которые посетили экспозицию.

Проект «Вторая жизнь упаковки» осуществляется с 2006 года в сотрудничестве с региональными Департаментами природопользования и образования, а также Институтом дизайна и графики и призван продемонстрировать новые возможности, которые дает переработка ТБО.

Одним из самых ярких и запоминающихся мероприятий, проходящих в рамках «Второй жизни упаковки», является дизайн-выставка, на которой представлены всевозможные изделия из переработанных материалов вторсырья.

Впервые выставка прошла в 2006 году в московском Политехническом музее. Посетители смогли увидеть такие товары народного потребления как одежда, канцелярские товары и предметы домашнего обихода, произведенные из ТБО, а также посмотреть, как по мере развития цивилизации изменялся состав и количество отходов жизнедеятельности человека.

По мировой статистике использованные упаковки составляют до половины всех отходов, образующихся в домах. В Москве на долю каждого человека в среднем в год приходится 300 килограммов ТБО, а оценочный объем отходов только пластиковых бутылок в России составляет более 800 000 тонн в год.

Увидев, какой интерес вызвала выставка у посетителей, организаторы проекта начали проводить ее и в других городах России. В 2012 году «Вторая жизнь упаковки» охватила 8 городов – Нижний Новгород, Самару, Орел, Москву, Владивосток, Красноярск, Новосибирск и Санкт-Петербург, а число участников составило 4 000 человек.

Помимо выставки города-участники проекта ежегодно проводят конкурсы среди студентов художественных ВУЗов и учащихся школ на создание креативных поделок и костюмов из использованной жестяной банки Coca-Cola. Также организаторы устраивают выездные показы коллекций одежды и домашней утвари, изготовленных из переработанных бытовых отходов, а также приглашают к сотрудничеству дизайнеров, которые создают одежду из отходов упаковки.

Упаковка напитков имеет огромное значение для их доставки потребителям в целости и сохранности. Но не все понимают, что после употребления продукта, его упаковка может послужить ценным сырьем для вторичной переработки. Поэтому задача «Второй жизни упаковки» – показать, как можно использовать переработанные ТБО, как сократить негативное влияние на экологию, а для компании Coca-Cola Hellenic – содействовать экологическому воспитанию школьников и их обучению бережному отношению к окружающей среде.

С 2002 года, благодаря программам управления отходами, Coca-Cola Hellenic в России удалось повысить долю направляемых на переработку отходов на 45%.


Более 200 000 человек узнали, что у упаковки бывает вторая жизнь


Ньюсмейкер: Coca-Cola Hellenic — 292 публикации
Поделиться:

Интересно:

Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...