06.06.2013 16:23
Новости.
Просмотров всего: 6066; сегодня: 1.

В Петербурге прошла крупнейшая конференция по маркетингу Digitale

3-4 июня в Санкт-Петербурге состоялась третья конференция по маркетингу Digitale. «В этом году конференция превзошла все наши ожидания – ее посетило более 1250 человек. Это был аншлаг», - комментирует Сергей Прусс, соорганизатор конференции, генеральный директор маркетингового агентства Serenity. «Активное обсуждение развивалось в Твиттере, хэштег конференции #dconf в течение двух дней держался в топе по России. Надеемся на следующей конференции собрать еще больше участников и качественно усилить состав спикеров, возможно, пригласить кого-то из-за рубежа».

Алексей Федоров, соорганизатор конференции, генеральный директор SEO-компании Target: «Приятно, что встречи специалистов индустрии маркетинга, брендинга и PR на Digitale становятся традицией. Мы ценим, что именно в Петербурге собирается такое количество людей, хотя конференция показывает достаточно репрезентативную часть российского рынка. На мой взгляд, конференции существуют именно для того, чтобы комплексно обозначить свежий срез в той или иной отрасли».

В течение двух дней на 5-ти тематических секциях («Стратегия», «Коммуникации», «CRM, Лиды, E-MAIL», «Без бюджета» и «Новые технологии») прозвучали выступления ключевых практиков маркетинга и коммуникаций.

Игорь Манн посетовал на то, что новое поколение специалистов занимается маркетингом бессистемно и не стремится узнавать о новых инструментах. По его словам, существуют тысячи инструментов маркетинга, и многие из них – бесплатные или малобюджетные (несколько десятков он перечислил в своей презентации), однако на практике используется лишь малая доля. Например, очень немногие в полную меру используют уже имеющиеся ресурсы. Так, самый «высокотиражный» промоматериал – это Ваши собственные визитки, поэтому их обратная сторона должна быть продающей. Однако этим редко кто пользуется. Или так называемая «продажа в лифте»: на вопрос «Чем Вы занимаетесь?» нужно придумать краткий и «продающий» ответ.

По словам практика, «работа, которая Вас ничему не обучает – это не работа, а рабство», поэтому Игорь Манн призвал коллег учиться, учиться и еще раз учиться и порекомендовал много полезной литературы по специальности. Также он призвал мыслить креативно и искать новые ниши и возможности сбыта там, где их никто не ищет. Наконец, спикер поделился удачными примерами маркетинговых ходов из российской практики.

Александр Левитас, известный бизнес-консультант, говорил о «партизанском маркетинге» - инструментах и приемах, позволяющих путем минимальных затрат существенно увеличить продажи. Свой рассказ он иллюстрировал успешными примерами из России, СНГ и дальнего зарубежья.

Даниил Гридин, ведущий специалист в области системного b2b маркетинга, рассказал о специфике коммуникаций на сложных рынках. По мнению эксперта, необходимо четко понимать, на каком рынке и с каким клиентом Вы работаете, не игнорировать исследования и пользоваться простыми, проверенными инструментами и алгоритмами.

Владимир Гарев, креативный директор GRAPE, обозначил, что на рынке digital-агентств ситуация сложнее, чем кажется. Digital-технологии уже не являются чем-то удивительным для клиента. Многие компании, заполучив в штат digital-специалиста, ранее работавшего на стороне агентства, стали значительно лучше разбираться в продукте и четко понимать, что именно им нужно, увязывая это со своей маркетинговой стратегией. Таким образом, на рынке более выигрышным становится комплексное решение коммуникационных задач.

Дмитрий Сатин, представляя государственный сектор на конференции, обозначил, что работая в госструктурах, казалось бы, о маркетинге можно и не думать, так как ничего не нужно продавать, но именно маркетинговые онлайн- и оффлайн-технологии позволяют развивать и более качественно оказывать государственные услуги населению. Комментируя решение о привлечении «Почты России» оператором проекта «Электронное правительство», Сатин отметил, что, с одной стороны, это единственная структура, способная поддерживать оффлайн-коммуникации с населением на всей территории Российской Федерации, предоставляя доступ к онлайн-услугам. С другой – назначение Дмитрия Страшнова генеральным директором «Почты России» говорит о серьезных изменениях, которые будут проходить с организацией в ближайшее время.

Татьяна Меркулова, директор петербургского офиса SPN Ogilvy, рассказала об опыте Ogilvy в реализации масштабных коммуникационных кампаний. Составляющие успеха - это, во-первых, Большая Идея и, во-вторых, внимание к мелочам. И, разумеется, не стоит забывать про интерактивность, мультимедийность, storytelling, эмоции, оригинальность и релевантность.

Василий Лебедев, креативный директор RedKeds, говорил о том, что на рынке креативных решений все сводится не просто к тому, чтобы придумать идею. Зачастую необходимо придумать и среду обитания идеи, и способы ее внедрения. Это вынуждает креатив быть технологичным. Для аудитории конференции Василий представил свою модель разработки креативных решений, основанную на комплексе социологического, психологического и экономического знаний.

Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов, сделал презентацию на тему существующих KPI’s в E-mail-маркетинге, в котором выделяют такие параметры, как «открываемость» писем, переход по ссылкам и др. Дмитрий поделился опытом измерения этих показателей и увеличения их эффективности.

Помимо основного потока лекций участникам было предложено ознакомиться с экспонентами выставочной зоны, которая была открыта для всех посетителей в течение двух дней конференции. Свои проекты представили компании «Дома вкуснее», Topright, BI TO BI, Spacia, «Эдукор», Mango Office, Mobiads и др.

С материалами конференции можно ознакомиться на сайте Digitale digitaleconf.ru/, а также в группе конференции на Facebook (Запрещенная в РФ организация) www.facebook (Запрещенная в РФ организация).com/digitalconf?fref=ts. Фотографии с конференции: www.facebook (Запрещенная в РФ организация).com/digitalconf/photos_stream.

Организаторами конференции выступают маркетинговое агентство Serenity, SEO-компания Target. Генеральные партнеры: коммуникационное агентство SPN Ogilvy, интерактивное агентство Nimax.


Ньюсмейкер: SPN Ogilvy — 136 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...