26.08.2013 15:52
Новости.
Просмотров всего: 7164; сегодня: 1.

"Дикси": детские продукты - необходимая часть ассортимента магазина "у дома"

Сегодня в магазинах «у дома» на выбор покупателям предлагаются до 60 позиций детского пюре, до 40 различных соков. Кроме того, мамы могут выбрать для своего малыша заменитель грудного молока из 17 представленных на полках вариантов. Ротации категории происходят на основании аналитической статистики. При формировании ассортиментной матрицы маркетологи сети ставят перед собой цель добиться того, чтобы поход в магазин «Дикси» за детским питанием был специальным и осознанным, а не с целью «дозакупки» к основной корзине.

Лидерами среди «родительских» покупок детского питания до 3-х лет в «Дикси» можно назвать йогурты, молоко и кефир, воду, творожные лакомства. «Топовыми» детскими категориями с точки зрения оборота являются соки и нектары, пюре, творог и творожные десерты, подгузники.

«При формировании ассортимента детского питания мы стремимся к тому, чтобы покупатели рассчитывали на нас, как на эксперта в данной категории продукции, - заявляет директор по маркетингу «Дикси» Дэнни Перекальски. - Важно, чтобы покупатель знал: в ближайшем магазине по-соседству он найдет для своего ребенка качественное детское питание и предметы первой необходимости по оптимальной цене».

Прежде чем ввести любой новый детский продукт, «Дикси» проводит тщательный контроль качества. Например, недавно ассортимент сети пополнился продукцией одной из подмосковных фабрик, но прежде чем товар встал на полку, эксперты компании посетили лаборатории и цеха, где провели аудит процесса производства детского питания из молочной продукции местных фермерских хозяйств. После тщательного анализа необходимой документации и сертификатов качества детские молочные смеси были введены в ассортиментную матрицу сети.

В магазинах «у дома» регулярно появляются сезонные предложения и в матрицу вводятся акционные товары из категории одежда, обувь – родители могут порадовать своих малышей новинками по «первой» цене.

Одним из первых СТМ, запущенным под брендом «Д» стали детские влажные салфетки, спрос на которые превосходит другие товары данной категории. Доля салфеток «Д» в субкатегории детской влажной гигиенической продукции превышает 70%.


Ньюсмейкер: ГК ДИКСИ — 167 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...