18.09.2013 09:10
Новости.
Просмотров всего: 5353; сегодня: 1.

90% российских компаний не задействуют все PR-инструменты для выстраивания публичности

Грамотная PR-стратегия способствует регулярному упоминанию компании на страницах СМИ, делает её максимально публичной и открытой для целевой аудитории. Однако сейчас, по данным экспертов PR-агентства Event Management Group, далеко не многие игроки интересуются инструментами PR. Эффективную PR-политику удалось создать только в 5% от общего числа российских компаний, которые следят за деловой репутацией.

С помощью правильно выстроенной работы PR-служб можно добиться регулярных упоминаний компании в СМИ. Однако, по словам экспертов PR-агентства «Event Management Group», около 90% российских компаний не задействуют в своей коммуникационной политике все инструменты продвижения. Примерно половина из оставшихся 10% не извлекают максимального эффекта от проводимых PR-мероприятий.

Рассмотреть схему реализации PR-политики большинства российских компаний можно на конкретном примере – публикации новостных материалов о компании для СМИ. Грамотно написанные пресс-релизы размещаются на специализированных отраслевых площадках и форумах, новостных порталах, государственных ресурсах, в социальных сетях, и могут обеспечить огромное количество публикаций о компании. Но, по мнению экспертов агентства «Event Management Group», компании зачастую останавливаются на размещении информации в виде новостей на своих сайтах, забывая о том, что публикация официальных пресс-релизов может вызвать больший эффект. Как считают специалисты агентства, выпуская качественные новостные материалы с интересными информационными поводами 3-4 раза в месяц, можно добиться упоминания компании не только в сети, но и постоянных публикаций в печатных СМИ.

«Организация может использовать PR-инструменты для достижения многих целей – от привлечения новых клиентов до улучшения репутации и повышения узнаваемости бренда. И в построении коммуникационной политики компаний, в том числе для успешной работы со СМИ, непременно стоит задействовать возможности сети Интернет, ─ говорит Валентина Клопенко, исполнительный директор «Event Management Group». – Полноценную реализацию пиар-продвижения может обеспечить соответствующее внутреннее подразделение в составе пресс-секретарей, специалистов по связям с общественностью, редакторов и т.д. Еще один вариант - обратиться в специализированное агентство, где вам помогут с нуля выстроить PR-политику организации, либо окажут PR-поддержку на временных проектах».

PR-агентство «Event Management Group» - частная PR-компания, специализирующаяся на создании и поддержке бизнес-репутации, организации связей с общественностью, продвижении в СМИ, организации деловых мероприятий и пресс-конференций любой тематики, а также на концептуальной рекламе, рекламе в СМИ и PR-консалтинге. Входит в петербургский медиа-холдинг «Премиум Медиа Групп».


Ньюсмейкер: Event Management Group — 36 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...