21.10.2013 10:33
Новости.
Просмотров всего: 9106; сегодня: 1.

Успех на рынке обеспечивают не сами действия, а качество предшествующих им решений

Главной причиной отсутствия успеха компаний в использовании возможностей изменившейся бизнес-среды являются ценности, недостаток внятных стратегий и неспособность находить собственные решения в борьбе за результат.

Специалисты компании SLG Group сформулировали свое мнение в отношении трех, наиболее мощных, на их взгляд, инструментов, которые не всегда успешно используют компании для решения встающих задач.

К числу таких инструментов относятся:

• социальные медиа;

• BI-приложения;

• бриджинг.

Социальные медиа. Инструмент уже не новый, но большинством используемый по принципу «что так делают все», а потому – во многих случаях бесполезный.

Первая ошибка лежит в области позиционирования. Пытаясь приспособиться к постоянно меняющимся тенденциям, компании часто неоднозначны и непоследовательны в своих посланиях к рынку. В результате – непонимание и низкий уровень доверия целевой аудитории.

Другая ошибка заключается в постановке целей присутствия бизнеса в информационном пространстве. Большая часть компаний стремится сгенерировать и передать вовне как можно больше информации, безуспешно пытаясь быть услышанной в общем многоголосье, забывая о том, что маркетинг – это только часть более сложной деятельности (продаж), освоить которую на профессиональном уровне пока не успели ни молодые гуру цифрового маркетинга, ни многие начинающие предприниматели.

BI – приложения.

Несмотря на давние заявления экспертов (TDWI) о том, что с учетом непредсказуемости экономики, пришло время полностью довериться business intelligence, компании движутся в эту сторону с большим трудом. Во-первых, руководители, не привыкшие нести ответственность за принятые решения, не нуждаются в том «золоте», которое хорошие аналитики могут извлечь из данных. Во-вторых, сама задача упорядоченной работы с информацией для многих компаний лежит в области изменения внутренней культуры, а потому – весьма продолжительна и болезненна.

Бриджинг

Реалии изменившейся бизнес-среды определяют новые способы ведения дел. Один из них – бриджинг (от англ. «bridging») - наиболее продвинутый вариант взаимодействия компаний со стейкхолдерами.

Он подразумевает под собой стратегическое партнерство, которое может существовать в разных формах, вплоть до совместного ведения бизнеса с основными покупателями или сотрудничества с конкурентами. Основная ценность бриджинга в том, что он позволяет совместными усилиями не только оперативно нейтрализовывать негативные влияния, но и в целом улучшить внешнюю среду. Пока неясно, насколько быстро приживется новый термин в российском бизнес-сообществе, однако уже сейчас можно предполагать, что основные препятствия к его распространению будут лежат в сложившейся системе ценностей и особенностях отечественного менталитета.


Ньюсмейкер: SLG Group — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...