08.11.2013 10:18
Новости.
Просмотров всего: 3786; сегодня: 1.

Полезная информация по доставке ЖБИ

Как мы все знаем, мало просто купить ЖБИ, их еще надо доставить на Ваш строительный объект. В целом, в этом нет ничего сложного, и хороший логист поможет вам спланировать доставку.

Тем не менее, полезно будет узнать некоторые основные моменты, связанные с перевозкой самых распространенных ЖБИ, таких как дорожные плиты, ПАГи, кольца колодцев и пустотные плиты.

Для этого ГК «Монолит» подготовила небольшой обзор, рассказывающий о перевозке железобетона.

Как только вы решили приобрести какое-то железобетонное изделие, следующий вопрос, который встает перед вами – это его доставка. Грамотно организованная доставка железобетонных изделий сэкономит вам не только деньги, но и время.

Прежде всего, при планировании доставки необходимо учитывать нормы загрузки машины. Самый распространенный вид транспорта при доставке ЖБИ – это шаланда, грузоподъемностью 20 т и длиной кузова от 12 до 13,6 м. Стандартная ширина кузова шаланды – 2,4 м.

В такую шаланду обычно помещаются ЖБИ в следующих количествах:

Плиты дорожные 2П30-18-30 – 9 шт, но, как правило, все перевозчики берут по 10 плит, это уже стало негласной нормой.

Кольца колодцев КС10.9 – 24 шт на шаланду, при этом обратите внимание, что кольцо с днищем ДК10.9 тяжелее стенового кольца, поэтому рекомендуется грузить на машину по 12 ДК10.9 и КС10.9

Аэродромные плиты ПАГ-14, а также плиты ПДН грузят на шаланду в количестве 5 шт.

Прочие изделия грузят исходя из их веса, за исключением пустотных плит перекрытия, которые имеют меньшую плотность, и при их погрузке необходимо учитывать их геометрические размеры. Для расчета веса свай и колонн можно принять массу 1 м3 изделия равной 2 500 кг.

Еще один популярный вид транспорта, применяемый для перевозки ЖБИ – это манипуляторы, автомобили с установленными на них кранами. Такие автомобили применяются, когда экономически не выгодно применять кран. Манипуляторы бывают различных размеров и грузоподъемности, вплоть до 20 т. Правда, необходимо помнить, что возможности манипулятора сильно ограничены, и осуществлять выгрузку они могут только рядом с собой или на незначительном удалении. Кроме того, не каждый манипулятор может выгрузить тяжелые изделия, такие как ПАГ-14.

Для перевозки дорожных плит и ПАГов также применяются «Тонары» или их аналоги. За счет увеличенной грузоподъемности возможна перевозка 20 дорожных плит 2П30-18-30 или 10 плит ПАГ-14.


Ньюсмейкер: ГК Монолит — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...